- В общем, я сегодня познакомилась с одним парнем, он сказал, что я подхожу на роль модели, - улыбаясь, как маленький ребёнок, ответила девушка.
- И что ты ответила? - я улыбнулась ещё шире.
- Я в замешательстве, - опустив голову, ответила Полина.
- Ты должна согласиться! Это же твой шанс пробиться в знаменитости! - воскликнула я.
- Думаешь, я сделаю правильно, если пробьюсь в звёзды? - с надеждой в глазах, посмотрела на меня подруга.
- Конечно! - не задумываясь, ответила я.
- Хорошо. Я попробую. Спасибо тебе, подруга! - сказала девушка и прижала меня к себе так, что я чуть не задохнулась.
- Осторожней, я ещё жить хочу, - еле еле вымолвила я.
- Ладно, мне пора идти, пока, Эми, - улыбнулась Полина.
Мы попращались, и я направилась в магазин, а Робин пошёл за мной.
***
Я зашла в продуктовый магазин, надеясь, что больше не увижу того ужаса, который увидела совсем недавно.
Я подошла к прилавку с молочными продуктами и взяла всё, что мне нужно. Затем я подошла к хлебному отделу и взяла три буханки хлеба.
Ну, что же, теперь можно и домой возвращаться. Телефон опять завибрировал.
- Алло, - ответила на звонок я.
- Здравствуйте, Эмили, - раздался мужской голос.
- Кто это? - удивлённо спросила я.
- Эмили Бэккер, как же я давно вас не видел, скоро ли вы вернётесь в школу? У вас что-то случилось? - встревожился мой директор.
- Чёрт, - промямлила я.
- Вы ещё помните меня? - усмехнулся мужчина.
- Простите, вы ошиблись номером. До свидания, - фыркнула я и сбросила вызов.
Я пошла домой, думая над тем, что я действительно долгое время отсутствовала в школе, но на это были свои причины.
Робин шёл сзади меня, неся сумки в руках, а Рио бежал рядом со мной, иногда поскуливая, чтобы его взяли на руки.
***
Сегодня должен приехать Оливер. Я уже почти приготовила ужин.
- Полина! Принеси пожалуйста майонез, он на кухне, в холодильнике, - крикнула я девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...