POV Oliver.
- Ты неплохо целуешься, - похвалил я Полину.
- Ты! Ты! Просто бум, - занервничал она.
- Ну, ты же обещала. Вот и выполняй.
- Какой же ты на самом деле... - я не дал ей договорить, а просто вышел из комнаты. Честно? Она мне не нужна. Я делаю это всё ради того, чтобы Эмили меня ревновала. Мне это жизненно необходимо.
Когда Эмили будет ревновать, то поймёт, что любит меня. И возможно тогда мы снова будем вместе. А Полина лишь жалкая часть моего плана.
Я оделся и вышел из квартиры в поисках Майка. Я должен с ним поговорить. Он мне и так всю жизнь испортил. Если не поговорю с ним нормально, значит применю физическую силу. Эмили моя и больше ничья.
POV Emili.
- Допустим, - сказала я ему в грудь.
- Ну вот, он бандит, понимаешь? - я знала, что-то подобное. Почему я такая неудачница?
- Ты просто наивная дурочка, - сказал парень и взял меня за подбородок. Нет, нет, нет, я не хочу с ним целоваться. Мне и без него проблем хватает.
- Кхм, мне пора. Пока. Спасибо, что предупредил. Я попытаюсь всё исправить.
- Удачи, принцесса, - выдал он и скрылся за деревьями. Я вызвала такси и поехала домой. Нужно серьёзно поговорить с Полиной. Это уже не шутки.
Я была дома где-то через минут 10.
Я зашла в квартиру и разулась. На меня тут же налетела Полина.
- Ты где была!? Я волновалась! Ты узнала что-нибудь? - она сейчас взорвётся.
- Узнала...кое-что...нехорошее, - выдавила из себя я.
- Так. Сядь и рассказывай, - она сказала всё чётко и ясно.
- Вообщем. Майк не тот, за кого себя выдаёт. У него эта папка о моих родителях и обо мне. Она не даёт мне покоя. А ещё сегодня я встретила парня, и он сказал мне остерегаться этого Майка. Я запуталась, Полин, - из глаз потекли слёзы. Мне было так плохо.
- Успокойся. Ну хватит. Не плачь. Всё обойдётся, я тебе обещаю, - вымолвила она.
Я встала и обняла её, а она в ответ меня. Я пошла к себе в комнату. Там я просто легла на кровать и заснула.
POV Oliver.
Я сделал пару звонков и вычислил номер этого ублюдка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...