- Хм...А знаешь? У меня есть одно условие, - сказал задумчиво Оливер.
- Какое? - со злостью в глазах сказала Полина.
- Секс втроём, - сказал он с насмешкой.
- Ты что вообще офигел, мразь!? - крикнула Полина.
- Ладно, ладно, - сказал Оливер.
- Ты будешь моей девушкой на время, а потом, после того, как мы закончим, то что задумали, то я тебя как бы бросил. Окей? Это моё условие.
- Нам не нужна твоя помощь, - зло сказала Полина.
- Ладно, ладно, ты меня бросила, сойдёт? - сказал он и улыбнулся.
- Какой же ты на самом деле ублюдок, не зря тебя Эмили не вспомнила, - сказала Полина и ударила его по щеке.
- Заткнись! Ну? Ты согласна? - он поднял бровь и потёр щёку.
- Ладно, козёл, я тебе ещё припомню! И да, ты никогда не будешь с Эмили, уж я-то это устрою! Я не позволю тебе мучать мою подругу, усёк, кусок дерьма!? - толкнула она его в плечо.
- Окей, крошка, - подмигнул он ей.
- Ещё раз меня так назовёшь, то получишь в глаз, - спокойно ответила она.
- Договорились, - сказал он ей.
- Я пошла за Эмили, - сказала Полина.
- Только посмей ей рассказать! - рыкнул он.
- Я не мазахистка, идиот! - кинула она напоследок и скрылась из его вида.
Он стоял и ждал. Неужели любовь может изменить человека до такой степени?
***
Я сидела в комнате и пересматривала фотографии с Оливером. Да, они у меня остались. Я на них такая счастливая. А что сейчас? Сейчас я готова утопиться. Эх.
Стук в дверь. Господи, зачем же так пугать.
- Кто? - немного грубо сказала я.
- Эми, это я - Полина, - послышался голос с другой стороны двери.
- А, это ты, заходи скорее, - уже мягче сказала я.
Она зашла и присела ко мне на пол. Она увидела, что я смотрю фото Оливера. Её лицо было немного странным. То ли счастливым, то ли грустным одновременно.
- Эми, слушай, Оливер выдвинул нам условие, - она опустила голову.
- Какое? - невозмутимо ответила я, повернув голову к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...