- Познакомиться!? - взбунтовалась я.
Отведя взгляд за спину парня, который сейчас говорил, я увидела Оливера.
- Отойди от неё! - рыкнул мой парень и слегка оттолкнул сорванца от меня, а те осмотрев его, поняли что язвить нет смысла и просто убежали.
- Вставай, Эми, - спокойным голосом произнёс парень, забыв про свои бредовые обиды. Я лишь проигнорировала его слова и легла на мягкий плед, продолжая загорать. - Прости, Эмили. Я напрасно обвинил тебя в измене. Я слишком люблю тебя, чтобы отпустить, - Оливер смотрел мне в глаза, пытаясь понять, простила я его или нет.
- Полина пошла за мороженым. Мне нужно её подождать, - не сказав ответа на его слова, перевела тему я.
- Эмили, - прошептал парень и тяжело вздохнул. - Прости меня.
- Я больше не злюсь на тебя, - слегка улыбнулась я, а парень в ответ подхватил меня за талию и поставил прямо перед собой. Оливер наклонился ко мне и оставил мимолётный поцелуй на моих губах.
***15 minutes later***
Я успела переодеться за это время и даже съесть около семи леденцов. Мы собрали все сумки и ждали только Полину, но её так и не было. Это уже нагоняет на меня тревогу. Нужно сходить в то место, куда она пошла покупать мороженое.
Я встала с мягкого пледа и пошла в сторону прилавка с мороженым. Я шла по зелёной траве и наслаждалась этим прекрасным моментом, но в голове были далеко не радостные мысли.
Я подошла к месту, где должна была быть девушка. Как оказалось, этот прилавок был больше похож на миниатюрное кафе, нежели на ларёк с мороженым. Рядом с мини-кафе стояли небольшие столы вместе со стульями, за одним из которых я увидела подругу с какой-то женщиной.
- Вот ты где, а я тебя потвсюду ищу, - возмущённо сказала я, подходя к Полине.
- Эми, ты не поверишь, кого я встретила! Представляешь, это твоя тётя, - радостно воскликнула подруга и указала на женщину, сидевшую рядом с ней.
- Ты, должно быть, шутишь? - нахмурилась я и устремила свой взгляд на незнакомку.
- Это взаправду твоя тётя, Эмили! Я сама изначально не верила, но то, что она мне рассказала, развеяло все мои сомнения! - закатила глаза блондинка. - Её зовут Анжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...