•28•

6.5K 256 20
                                    

Я решила обратиться к Оливеру. Да, именно к нему. Я уверенна он мне поможет. Как никак, но Полина говорила, что мы чуть ли не поженились. но всё испортила авария. Да и потом, кроме Полины у меня никого нет. А Поля мне помочь не сможет. У неё нет никаких связей. Что же. Будем надеяться, что всё обойдётся и Оливер мне поможет. Очень хочется в это верить.

Я выключила ноутбук и пришла на кухню. Там стоял Майк и..Полина? А она-то что тут делает? Ладно, послушаю, о чём они там беседуют. Надеюсь не о каком-либо плане.

- Мм, шоколадка, дай ка мне её, - сказала моя подруга.

- Сначала скажи мне, что любит Эми.

- Она любит цветы, подарки ращличные, а ещё больше жизни любит шоколад, так де как и я.

- Хм, ладно, я понял, всё пока, - он вытолкал её за дверь. Как не культурно.

Я сделала вид, что только что спустилась. Мне интересно скажет он мне правду или нет.

- Майк? - сказала я.

- Что, Эми, и вообще, почему ты не спишь!? - он начал злиться. Странный у него характер.

- Хм, мне нужно срочно домой. Эм..там у меня Рио, да, точно Рио. Он там один, он не накормлен. И ещё мне нужно кое-что сделать. Я скоро буду.

- Эмили! Ну..ладно.

Я выбежала из дома и словила такси. Сказала адрес. Чёрт, у меня всего 2 доллара. Чёрт. Всё остальное у меня дома.

- Извините, а вы можете довезти меня за 2 доллара?

- Эх, ладно, я вижу, что вы спешите.

- Спасибо большое, вв мне очень помогли.

- Не за что.

Мы доехали очень быстро. Я вышла из машины отдала 2 доллара и побежала домой.

Когда я зашла в квартиру, то Полины не обнаружила.

Надо бы ей позвонить.

- Алло, - раздался голос в телефоне.

- Полина, привет, быстро домой, мне нужна твоя помощь! И да, это вопрос жизни или смерти!

- Эм, Эмили, это Майк. Ты чего?

- М..м...айк!? - дрожащим голосом сказала я.

- Да, что у тебя случилось? - он был строгим. Его тон мне не нравился.

- Просто..Рио..он...заболел, верно, заболел! Это вопрос жизни и смерти, всё пока, целую! - я сбросила трубку.

Чёрт! Как я могла ошибиться номером!? Какая же я глубая. Удас какой-то.

Я всё таки набрала номер Полины.

- Алло, Эми, ты чего звонишь?

- Мне нужна твоя помощь! Срочно иди домой!

- Уже бегу.

- Жду.

Я опять сбросила трубку и стала размышлять, как же попросить помощи у Оливера.


Через минут 20 домой пришла Полина. Как же долго длилось это время.

- Привет, Полина. Вообщем. Это жесть, что я сегодня узнала.

- Ну, рассказывай давай.

Я ей рассказала всё в мельчайших подробностях. Она о-о-чень удивилась. Но мне она не сказала, что сегодня была у Майка в гостях. Я решила сама спросить у неё.

- Полина, а зачем ты сегодня приходила к Майку?

- Эм...он спрашивал, что ты любишь, а что?

- Тебе не кажется, что это всё как-то странно...

- Есть такое. Меня больше интересует то, что зачем ему вся информация о тебе и о твоих родителях. И, кстати, зачем он спрашивал меня, что ты любишь, если он и так всё знал. Я запуталась, Эми...

- Знаешь. Я тут подумала, вообщем, мне кажется, что нужно попросить помощи у Оливера. Я думаю он поможет.

- Не факт, но я попробую, - сказала Полина и пошла в коридор, чтобы поехать к Оливеру.

- Ну? И чего ты встала? Ты думаешь, что я одна поеду? Не дождёшься! Ты едешь со мной и просить будешь тоже сама.

- Подруга ещё называется...

- Именно. Для тебя же стараюсь.

- Ага, как же.., - пробубнила я и обулась.

Мы вышли из дома и вызвали такси. На этот раз я взяла деньги. Мы сели и поехали. Пока мы ехали, то размышляли, что я скажу Оливеру и дома ли он вообще?

Вот мы уже приехали. Ну, сава богу. Свет в доме горит. Значит на месте. Мы выщли из машины и подошли к дому. Я позвонила в звонок. Мне открыла дверь пожилая женщина. Что за чёрт?

- Здравствуйте, вам кого? - спросила она.

- Здравствуйте, можно Оливера?

- Он здесь не проживает. Он продал этот дом моей семье. Извините.

- Ясно, спасибо.

Она закрыла дверь. Я посмотрела на Полину.

- Что нам теперь делать?

Продолжение следует. Возможно вечерком будет ещё одна небольшая главка. Ставьте ваши звёздочки и обязательно пишите комментарии по поводу книги. Всех очень люблю и ценю! Ваша AriashaFox

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя