От переизбытка эмоция я опять потеряла сознание, что будет дальше, я даже не представляю.
- Эй, красавица, проснись, - со смехом в голосе сказал Дэн. Честно? Я была рада его видеть. Ведь он спас меня от такого стресса.
- Дэн, ты как всегда в своём репертуаре, - закатила глаза я.
- Ну а как иначе? - он подрыгал бровями.
Я засмеялась. Сейчас я чувствовала себя комфортно..рядом с ним. А может это только случайность? Возможно. Время покажет.
Тут кто-то постучал в дверь.
- Можно? - показалась чья-то голова.
В комнату вошла Полина.
- Привет, моя дорогая! - воскликнула она!
- Привет, Поля, - я улыбнулась и обняла её.
- Ты мне тут заканчивай падать в обмороки!! А то я тебя быстро пристрою, - сделала она грозный вид, а потом мы все вместе рассмеялись.
Тут в комнату заходит то человек, который моментально испортил моё великолепное настроение.
- Извините, можно мне поговорить с Эмили? - он явно нервничал. Я конечно его понимаю, но мне не понятны его действия. Прошло уже целых 11 лет. Чего он ожидал!? Естественно тогда в кафе у меня началась истерика!
- Ладно, оставьте меня не на долго, - я посмотрела на них. они кивнули и вышли из комнаты.
- Слушай, прости меня пожалуйста за то, что вывел тебя из себя. Мне очень неловко.
- Я на тебя зла не держу, в этом есть плюс. Теперь я знаю, где были мои так скажем родители, - сказала я, ели сдерживая свои ярые эмоции.
- Спасибо тебе, - сказал Бэн.
- Знаешь, у меня никогда...почти....никогда не было нормального общения с тобой, - вновь ответила ему я.
- Прости меня, я знаю, что ты не простишь меня. Мне лучше уйти, - сказал мой отец и собирался уходить, но я его остановила.
- Я не договорила. Так вот. Сейчас мне предоставилась уникальная возможность для общения со своим отцом. Я думаю, что будет лучше, если мы попытаемся наладить отношения.
- Ты правда этого хочешь? - у него загорелись глаза. Я чувствовала сердцем, что он искренне этого хотел. Я решила дать ему шанс.
- Да. Я этого хочу. Вопрос в том, хочешь ли этого ты? - я знала ответ, просто спросила ради вежливости.
- Конечно хочу! О чём вообще речь! Давай начнём с того, что просто будем общаться, как отец и дочь? - предложил он. Что же, мне терять нечего..
- Хорошо...папа, - как же это ново для меня.
- Я пошёл приготовлю нам обед, Эми, - сказал папа и вышел из комнаты. Тут же в неё влетели Дэн и Полина.
- Ты дала ему шанс! Это так круто! - крикнула Полина.
- Ах вы! Подслушивали значит!? - я сделала хитрый вид.
- Кто подслушивал? Мы? Да никогда! Это просто...ээ...интуиция! Вот, - начал оправдываться Дэн.
Я очень удивлена его отношению ко мне. Ещё совсем недавно мы ненавидели друг друга...Или же ненавидела его я...Не знаю.
- Ладно, фиг с вами, - смеясь ответила я.
Полина вышла из комнаты, по видимому пошла помогать отцу с приготовлением еды.
Мы остались с Дэном на едине. Как-то неловко. Он опять начал приближаться ко мне. Чёрт. Что за дела? Когда он подошёл слишком близко, то сказал мне:
- Эмили, я слышал, что мой друг устраивает вечеринку. Ты не хочешь пойти на неё со мной? - он дышал в мою шею, тем самым обжигая её. Боже, я задыхаюсь.
- Х..хорошо, - что я только что сказала? Он плохо на меня влияет.
Он наклонился ко мне и уже было поцеловал, но я закрыла рот ладошкой.
- Это лишнее, Дэн. Для меня ты, пока что только знакомый.
- А мне не нравится быть только знакомым, - он положил свою руку мне на ягодицу и сжал её.
- Мало ли что тебе не нравится, - сказала я, пытаясь его оттолкнуть.
- Ты всё равно будешь моей, помни это, - ага, размечтался.
- Хватит! - сказала я.
- Нет, не хватит! - он издевается.
- Ты меня достал, я закричу! - а теперь издеваюсь уже я.
- Кричать будешь, когда уже окажешься подо мной.. обнажённой! - серьёзно!? Вообще не смешно!
- Неудачная шутка, - возразила я.
Он лишь сильнее прижал меня к стене, тем самым становясь всё ближе ко мне. от такой близости мне было неуютно, но в то же время приятно. Господи, что со мной происходит!? Главное опять не влюбиться, а то хорошо это не закончится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Teen FictionЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...