Неожиданно Оливеру позвонили по телефону, от чего я вздрогнула.
- Алло, - ответил на телефонный вызов парень.
Лицо Уотсона резко поменялось на серьёзное, да что там, он был в ужасе!
- Что!? Но как!? Не может быть! - нервничал парень.
Оливер ходил то в одну, то в другую сторону от машины.
- Ты же обещал мне! - прикрикнул парень.
Уотсон был просто в бешенстве.
- Ка же так, ладно скоро буду! - прорычал мой новый знакомый и сбросил вызов.
Я смотрела на Оливера со страхом в глазах. Что такого ужасного могло произойти, этот парень так зол? Я решила не расспрашивать что-либо, потому что ему и так немало досталось.
Нужно как-то его отвлечь.
- Оливер, ты, конечно, прости, что я отвлекаю тебя, но я хотела приготовить кофе. Давай, я тебе сделаю тоже? - хм, по моему, я абсолютно не умею отвлекать людей.
- Эмили, для начала, можно я буду называть тебя Эми? - неожиданно спросил парень.
- Эм, ну, да, я не против, меня так ещё никто не называл, - смущённо ответила я.
- Ты такая красивая, когда смущаешься, - подколол меня Уотсон.
- Оливер, ну, хватит меня смущать! - еле слышно прошептала я и ещё больше смутилась.
****
Я проснулась от того, что кто-то лизал мне руку. Сначала я подумала, что это Оливер, но потом подумала, что это не тот парень, который когда-нибудь будет лизать людям руки:D Когда я открыла глаза, то увидела маленького пёсика. Уотсон не говорил мне, что у него есть собака.
Я встала с кровати и потянулась. После этого приятного момента, я немного понежилась с собачкой.
"Интересно, как зовут эту прелесть?" - невольно проскользнула мысль у меня в голове.
Когда я окончательно проснулась, то увидела возле компьютерного стола записку.
"Привет, Эми. Я надеюсь тебе спалось очень хорошо. Я решил подарить тебе это маленькое создание, с которым ты, наверняка, уже успела поиграть. Ах да, совсем забыл тебе написать, что это мальчик, имя для него я решил, что будешь придумывать ты. С любовью, Оливер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...