- Нет, это я здесь живу! - сделала шаг навстречу Оливеру я.
- Эмили, мы жили здесь вместе, помнишь? - он тоже сделал шаг вперёд.
- Нет. Ничего такого я не помню! - хмыкнула я и отвернула голову в сторону.
- Ты уверена, что не помнишь меня? - в глазах парня читалась двоякая надежда. - Эмили, попытайся, прошу! - молил Оливер.
- Прекрати спрашивать меня об этом! - выкрикнула я и выбежала из дома.
Теперь это уже не мой дом. Здесь я чувствую себя чужой. Создавалось такое ощущение, словно моё присутствие вызывало у всех напряжение. Я была зла и расстроена одновременно. За мной выбежал Рио, прыгая рядом, в попытках развеселить, но даже это не могло заставить меня хотя бы на миг улыбнуться.
Когда я оказалась на улице, прохладный воздух обхватил моё лицо, вынуждая слегка поёжиться. Неожиданно из дома выбегает Полина и хватает меня за руку.
- Эмили, ты не можешь так поступить, не узнав обо всём! Дай ему шанс, прошу, ты ведь любила его больше своей жизни! - прошептала девушка и схватила Рио на руки.
- Если я когда-то и любила его, то вспомнила бы это. Любовь не имеет никаких границ, Полина. Её нельзя просто взять и забыть, - прошептала я, тяжело вздохнув.
- Но это не так, Бэккер! Это всего лишь твои глупые отговорки! - прошипела подруга, отворачиваясь от меня. - И да, в этом доме находятся все твои вещи. Думаю, тебе стоит их забрать.
- Хорошо, Полина. Ты поможешь мне? - обойдя блондинку, я устремила свой взгляд на неё.
- Да, наверное, я помогу тебе, - сказала девушка и протянула мне щенка. Я взяла его и начала гладить. Рио вёл себя весьма странно. Он просто лёг мне на руку и закрыл свои большие глазки.
- Знаешь, Ри, думаю, если именно так сложились все обстоятельства, значит этим всевышние силы хотели мне сказать, что Оливер — не моя судьба.
- Чёрт, Эмили, я так не могу! Ты на моих глазах рушишь свою судьбу! Ты даже не представляешь насколько сильно вы друг друга любили, а сейчас ты даже не можешь его вспомнить! Неужели ты действительно не любила его? - подняв голову наверх, подруга начала рассматривать пушистые облака, медленно плывущие по голубому небу.
- Я не помню, что было тогда, Полина, да и это уже не так важно. Я начала новую жизнь, в которой уже нет Оливера, - неуверенным голосом произнесла я, продолжая идти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...