•30•

6.7K 216 10
                                    

Тут на мой телефон приходит смс от Майка. Чёрт.

От кого: Майк

Кому: Эмили

Тема: Ты где?

Сообщение: Ты где, чёрт, возьми!? Я тебе звоню, звоню, а ты трубку не берёшь!

Подпись: Майк, твой будущий муж.

***

От кого: Эмили

Кому: Майк

Тема: Мне нужно всё обдумать.

Сообщение: Майк, я у себя дома. Мне нужно обо всём подумать. Мне кажется, что я поспешно сделала это решение. Я скажу тебе примерный ответ примерно где-то через недели две. Тогда я буду готова. А пока, нам не стоит видется.

Подпись: Эмили Бэккер.

***

От кого: Майк

Кому: Эмили

Тема: Волнуюсь

Сообщение: Что случилось? Ты вроде была счастлива, что я сделал тебе предложение? Хорошо. Я буду ждать твоего звонка. Люблю тебя.

Подпись: Майк, твой будущий муж.

***

Я думала над его словами. Что де это такое? Я не выдержала всего сразу, и слёзы сами собой потекли по моим еле-розоватым щекам. У меня такое чувство, что я жалкая и никому не нужна. А может это и вправду так? Да ну, что за бред я несу!? Я решила, что следует спуститься вниз, так как её там ждёт Оливер и Полина.

Я вытерла слёзы, чуть подкрасила ресницы и пришла на кухню.

- О, Эми, ты где так долго была? - возмущённо произнесла Полина.

- Я...бросала вещи в стирку, - сначала затормозила, а потом сказала я.

- Ладно, садись. Мы придумали план.

Я села.

- Ну, выкладывай..те свой план.

- Вообщем, ты должна будешь сходить с Майком якобы на свидание и задержать там его на столько, сколько сможешь. Желательно подольше. В это время я и Полина прокрадёмся в дом и найдём информацию.

- Хорошо...Я постараюсь. Как закончите, пришлите мне смс.

- Естественно, - сказала Полина.

- Но. Чтобы он ничего не понял, ты не быстро сваливаешь, а потихоньку. Как с обычного свидания. Иначе он что-то заподозрит. А это будет очень плохо.

- Мне вот, что интересно, как ты у него дома оказалась!? - недоумевал Оливер.

- Эээ...а он, что не знает? - спросила я.

- Нет, Эмили, он не знает, - спросила Полина.

- А что я должен знать? - вник в разговор Оливер.

- Вообщем. Мы с Майком начали встречаться, - он нахмурился, но я продолжила -

-Так вот, мы повстречались совсем чуть-чуть, затем Майк позвал меня к себе, там он и сделал мне предложение руки и сердца. Я..согласилась. Но когда я нашла эти бумаги, то передумала быть его женой, но не совсем. Я ведь не знаю, зачем ем вся информация обо мне и о моей семье.

- Я помогу тебе и докажу, что Майк не тот человек, за которого себя выдаёт, - твёрдо сказал он.

- Ещё ничего не известно, Оливер! Даже если Майк окажется лгуном, то я не буду с тобой...Ты мне не нравишься, - сказала я.

- Мне не нужно быть с тобой. У меня есть дела и поважней. Я просто хочу помочь тебе, как старой знакомой, - от его слов во мне что-то кольнуло. Но я точно так же с ним поступила...Эх, жизнь такая сложная штука. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать.

- Ясно, - это всё, что я смогла сказать, дальше я развернулась и ушла в свою комнату.

- Чёрт, зачем я это сказала!? - вымолвил Оливер злым тоном и встал.

- Успокойся. Она не любит тебя. Тебе пора искать новую девушку, а может и жену, - сказала Полина.

- Ты намекаешь на себя? - он изогнул бровь.

- Мечтай, Оливер, мечтай, - пролепетала она.

- Ну а что? Давай встречаться, Полина!? - выкрикнул Оливер, так, чтобы это услышала Эмили. Он хотел сделать ей больно, как когда-то сделала она ему.

- Зачем тебе это? - стукнула его Полина.

- Я хочу быть с тобой, - невозмутимо ответил он.

- Ты можешь просто нам помочь? - спросила подруга Эмили.

- Хм...А знаешь? У меня есть одно условие, - сказал задумчиво Оливер...

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя