- Ох да, конечно, - я начала кусать губы.
- Мне очень жаль, - мне же послышалось, правда? Да ладно не может быть! Так, Эми, спокойствие, только спокойствие. Оно тебя спасёт.
- Ч..что? - голос задрожал, а ноги начали слабеть.
- Мы сделали всё, что могли, - он был невозмутимо спокоен. Меня это раздражало. Да, Майк был не особо таки и хорош, но он и не был прям злодеем! В конце концов, он был человеком!
- Значит вы сделали не достаточно! - крикнула я в трубку и положила телефон в карман.
Я потёрла руки, чтобы хоть как-то согреться. Дальше мои действия были мне не понятны. Я решила, что мне нужно увидеть труп Майка. Да, я знаю, я странная. Ну, а что? Вдруг они мне наврали. Боже, что я несу?
Я вызвала такси и поехала в больницу. Пока я ехала, то вспоминала моменты...хорошие моменты, проведённые вместе с Майком. Подумать только, всего за месяц или чуть больше, всё на столько изменилось. Я даже подумать не могла, что вот так просто Майка не станет.
Пока я об этом думала, по моей бледной щеке прокатилась слеза.
- Девушка, с вами всё в порядке? - поинтересовался водитель, искоса глядя на меня.
- А? Ах, да. Всё хорошо, не беспокойтесь, - сказала я с красными, от накопившихся слёз глазами.
- Ну ладно, - пробурчал пожилой человек себе под нос.
Машина мчалась ещё минут 10. И вот я уже выхожу из машины, заранее заплатив деньги мужчине.
Я посмотрела на него и улыбнулась, предварительно помахав ему рукой. Он ответил мне взаимностью.
Я двинулась к больнице. Я зашла в неё и тут же сморщилась от запахов всяческих лекарств. Я подошла к регистратуре. В ней сидела молодая девушка, она была одета не броско, хотя кого это интересует?
Я посмотрела на неё. Её лицо было какое-то напряжённое. Я не стану спрашивать её об этом. Вдруг я сделаю ей ещё хуже, чем есть..
- Здравствуйте, можете мне подсказать, где сейчас находится Майк..ээ.., - чёрт! Как я могла забыть его фамилию. Ладно, надеюсь она поняла, о ком я говорю.
- Девушка.., - замялась она. Видимо он и взаправду мёртв.
- Говорите правду, прошу вас.
- Он...в морге. А вы кем ему являетесь? - сразу же перевела она тему.
- Я..я его сестра, - сказала я со стеклянными глазами.
- Сочувствую, - сказала она и опустила голову.
Я не дослушав её, направилась в сторону..Ээм. Чёрт! Я забыла спросить, где находится морг и пускают ли туда вообще?
Я вернулась к регистратуре и посмотрела в сторону открывающейся двери. Там стоял Дэн. Вот его тут ещё не хватало.
Он увидев меня, сразу же направился в мою сторону. Кто бы сомневался? Правильно никто. Я попятилась назад. Затем я посмотрела, куда бы можно ускользнуть. Ага, вот и оно. Глазами я увидела, что можно обойти с левой стороны стола и выйти прямо к выходы. Мда, планы с Майком отменяются.
Я быстро оббежала стол и вышла на улицу, перед тем как выйти, я посмотрела на Дэна. Он улыбался. Смешно ему значит!? А вот мне вообще не до смеха!!!
Я просто стояла и вдыхала кислород. Он разливался по моим захудалым лёгким, а мне было легче дышать. Но вот я чувствую, как кто-то хватает меня за талию и тянет на себя, я оказываюсь прижатой к стене. Я стояла с закрытыми глазами и вспоминала, как когда-то меня так же прижал к стене Майк. Но этот момент не из лучших.
- Открой глаза, Ми, посмотри на меня, - прозвучал, как мелодия, до боли знакомый голос.
Я постепенно открыла глаза и увидела перед собой грудь. Это странно, понимаю, но так оно и было. Как вы все уже поняли, то да. Это был Дэн. Хочу заметить, от него очень приятно пахнет.
- Я знаю, что я тебе до сих пор нравлюсь, - прошептал он.
- С чего ты взял, что когда-либо мне нравился!? - я была возмущена.
- По тебе видно, Ми, - это он прошептал мне в шею. Господи.
Он наклонился к моим губам, но я отвернулась.
- Ну же, ми, не сопротивляйся, ты же знаешь, что я сильнее, - вот же гад. Давит на больное.
Ладно, похоже, что лучше сдаться.
Он вновь наклонил свою голову ко мне. и вот мы сплелись в каком-то непонятно волнующем поцелуе. Его губы отдавали привкус мяты, что мне безумно нравилось. Мы целовались минуты три, затем я положила свои руки на его крепкую грудь, я пыталась его оттолкнуть, но он лишь сильнее припечатал меня к стене. Я чувствовала каждую частицу его тела.
Но в какой-то мере я чувствовала некое отвращение. Ведь этот человек гнобил меня в школе.
Я всё ещё пыталась его оттолкнуть, но всё безуспешно.
Тут я почувствовала какую-то пустоту. нет, не на сердце, а в реальности. Я открыла глаза и увидела неприятную мне картину. Оливер оттащил Дэна от меня. В какой-то степени я была ему безумно благодарна, но с другой стороны меня немного взбесила эта ситуация. А вдруг мне нравилось? Да что там, мне ведь действительно нравилось. Пока я думала обо всём, Оливер успел ударить Дэна по лицу, и у того пошла кровь из брови.
Я подбежала к ним и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...