•65•

8K 196 28
                                    

Рио выбежал из комнаты. Он уже достаточно подрос. Пёсик начал прыгать и визжать, а потом и вовсе побежал в мою комнату, как-будто показывая, чтобы я следовала за ним.

Я удивлённо посмотрела на него и побежала за ним в свою комнату.

Рио забежал за двери и начал скулить, я испуганно посмотрела на него и зашла в комнату за пёсиком.

- Рио, чёрт возьми! У тебя всего лишь не было еды!? Ты меня так напугал! Дурень! - закатив глаза, сказала я.

Взяв миску собаки, я направилась на кухню. Пока Оливер готовил что-то поесть, я насыпала корм Рио, ну, конечно же, немного просыпала на пол.

Я положила миску перед пёсиком и пошла в комнату, дабы переодеться.

У меня зазвонил телефон. Я на одной ноге припрыгала к кровати и взяла телефон.

- Алло, - послышался взволнованный голос на другом конце телефона.

- Кайл? Что-то случилось? - испуганно спросил я, натягивая шорты.

- Слушай, Эми, случились срочные перемены по поводу показа. Его перенесли на сегодня, потому что мисс Эйприл не сможет провести это мероприятие в другой день. Она уезжает уже завтра.  Ты и Оливер должны придти на показ вместе!

- Как так!? Куда она уезжает!? Это обязательно!? - рассерженно спрашивала я.

- Да, это нельзя откладывать. А куда она уезжает, не сказала никому! Жду тебя и Оливера через два часа около здания "Starfall".

- Обязательно я должна присутствовать на этом показе!? - встревоженно спросила я.

- Да. Всё, пока! - протараторил Кайл и сбросил трубку.

Замечательно! Как всегда! Ничего нового!

Я переоделась и пришла на кухню. Все сидели за столом. Оливер как-то странно себя вёл. Он волновался?

- Лив, нас срочно вызывают на показ, - ковыряясь в тарелке со спагетти, сказала я.

- Х-хорошо, - с запинкой произнёс парень. Я раньше никогда его таким не видела.

- Что-то случилось? - посмотрев в глаза парню, спросила я.

- Нет, всё в порядке, просто я очень волнуюсь за тебя! - улыбнулся Оливер и поцеловал меня в щёку.

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя