•23•

7.8K 271 4
                                    

- Извините, я не помню. Не помню Вас, - прошептала я.

- Эмили, я люблю тебя всем сердцем! - его напористость начала мне надоедать, поэтому я слегка нахмурилась.

- Уходите, - короткий ответ слетел с моего рта.

- Прости. Забудь, что я здесь был, - казалось, что парень сейчас убьёт самого себя.

Моё сердце застыло в тот момент, когда дверь захлопнулась с невероятной силой.

*Три месяца спустя*

- Эмили, ты готова выйти на свободу? - кричала моя сумасшедшая подруга.

- Да, Полина, я готова к новым переменам в своей жизни! - улыбнулась я и отвела взгляд.

Кажется, настало время поведать вам всё события, произошедшие со мной ща эти мучительные месяцы.

Flashback

В палате веяло чем-то страшным и интригующим. Я смотрела на дверь, котороя несколько минут назад захлопнулась с огромной силой. Внезапно мне стало трудно дышать, а, спустя минуту, я и вовсе не могла наполнить свои лёгкие ни малейшей каплей воздуха.

Я закрыла глаза, готовясь к смерти, и вновь погрузилась во тьму.

Когда я открыла глаза, то ничего не было. Мои глаза могли заметить лишь пустоту. Простой белый фон. Разве такое возможно?

Отдалённые голоса стали приближаться. Звук с каждым разом становился всё громче, в конечном итоге, я не могла слушать это. Голова разрывалась, а душа медленно покидала измученное тело.

- Мы теряем её! - одинокий мужской голос, а дальше вновь дребезжащие крики и вопли.

- Давай, Эмили, неужели ты так просто сдашься!? - вновь голос мужчины, что пытался привести меня в чувства.

«Не могу. Мне больно», - хотела сказать я, но рот, будто заклеили скотчем.

Голоса. Голоса. Голоса. Все кричали, что-то говорили, а я не могла просто прошептать заветное: «Хватит».

***

Почувствовав жгучую боль в голове, я издала тихий стон.

- Ну, наконец-то, Эмили! - облегчённо вздохнув, пролепетала блондинка.

- Что произошло, и кто ты такая? - тихо спросила я девушку, сидящую передо мной.

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя