Я улыбнувшись, направилась в сторону её комнаты.
- Полина, с чего начнётся наш план мести? - потёрла я ладошки.
- Хм. А ты уверена, что это он сделал? - она всё ещё грустила.
- Давай в этом убедимся, - предложила я.
- Как? - удивлённо посмотрела она на меня.
Я взяла из её рук телефон и набрала номер Дэна.
- Алло, Полина, хай! - пафосно сказал он.
- Привет, Дэн, - сказала я.
- Эмили!? - он был явно удивлён.
- Именно я. Так вот. Пока Полины нет, я скажу тебе кое о чём.
- Ну, - выжидающе ответил он.
- Классно ты провернул эту операцию с фотошопом, все поверили, а я наконец отомстила Полине, - усмехнулась я и показала подруге, что сейчас он себя выдаст. Так оно и было.
Я включила на громкую связь.
- Да уж, я думал, что вы с ней дружите и хотел насолить тебе, - тихо сказал он, скорее всего он думал, что я не услышу.
- Что ты там бурчишь? - спросила я.
- Говорю, что не знаю. кто это сделал, это не я! - он не умеет врать. Совершенно.
Я сбросила трубку, не желая больше слушать его бредни.
Мы с Полиной посидели немного, затем она предложила пойти в магазин, потому что мы уже давно никуда не выходили. По крайней мере вместе.
***
- Вот это! - твердила я.
- Нет. вот это! - не отставала моя подруга.
- Господи, возьмите вот это! - показал на нежно-голубое платье Оливер.
- Оно моё, - быстро сказала я и взяв в руки платье, побежала в примерочную.
- Но так нечестно! - топнула ногой Полина и засмеялась.
Я забежала в примерочную и разделась до нижнего белья. Я попыталась достать вешалку, которая так сильно зацепилась, что ни в какую не поддавалась мне.
Я наплевала на это всё и просто положила свою одежду на пуфик. Я переоделась и посмотрела на себя.
- Это платье определённо не моё, - сказала я вслух.
- Напротив! Оно твоё и только твоё, - запротестовал Оливер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...