Завтра мне предстоит сделать очень нелёгкий выбор. Я испытываю чувства к Оливеру, хоть они не так уж и сильны, но всё же, чёрт, как де всё запутанно!
***
Утром я проснулась не от лучей солнца, а от того, что Оливер будил меня.
- Ммм, Оливер, что ты так рано меня будишь, я так хочу спать, отстань! - мычала в подушку я.
- Чёрт возьми, Эмили, вставай! Уже почти двенадцать часов дня! - возмущался парень.
- Ладно, ладно, уговорил, - вздохнула я и потянулась.
Я потихоньку встала с кровати, заправила её, попутно зевая. Затем я пошла в ванную комнату, чтобы умыться, почистить зубы и привести свои запутанные волосы в порядок.
- Хм, наверное, стоит принять душ, потому что я не делала этого достаточно долго, - задумалась я и, закрыв дверь ванной комнаты на замок, со спокойной душой разделась и залезла в душевую кабинку.
После водных процедур я пошла на кухню, где уже во всю пахло приятным ароматом зелёного чая.
Я налила себе кружечку этого ароматного напитка и, сев за стол, начала поедать различные вкусности.
Через минут пять ко мне подсел Оливер, который уже что-то жевал. Конечно же, за парнем прибежал Рио. Пёсик был такой смешной, можно было смеяться бесконечно. Его шёрстка стояла дыбом, а сам он постоянно пытался убрать её с глаз, тем самым ворочая головой в разные стороны. В один прекрасный момент Рио довертелся и плюхнулся на пол.
- Ты же, мой сладенький, пошли, я тебя причешу, - смеясь говорила я.
Я допила чай и, поблагодарив Оливера за столь прекрасный завтрак, пошла расчёсывать Рио.
Когда я расчесала это чудо, в мою комнату зашёл Оливер. Думаю, я знаю, зачем он ко мне пожаловал. И я была права.
- Эмили, ты решила? - не раздумывая, спросил парень.
- Оливер, я не знаю, думаю, что ещё слишком рано, - опустив голову, сказала я.
- Эмили, я ещё никогда так сильно не влюблялся, ты единственная девушка, которая невероятно меня зацепила, - смотря прямо мне в глаза произнёс Оливер.
- Надеюсь, я не ошиблась в тебе. Я согласна, - сама от себя того не ожидая, согласилась я.
- Наконец-то я смогу целовать каждый миллиметр твоего тела, не спрашивая на это разрешения. Я невероятно счастлив! - обнял меня парень невероятно крепко. Кажется, у меня хрустнул позвоночник.
- Ох, боже, Уотсон, ты сломал меня, - театрально закрыв глаза, я упала на Оливера, а он засмеялся.
- Я люблю тебя, - прошептал парень мне на ушко.
- И я тебя, - поцеловав парня в щёку, ответила я.
Мне захотелось прогуляться.
Когда мы вышли из особняка, пошёл дождь. Крупные капли падали на асфальт. Небо загромоздили тёмно-серые тучи, и лишь в некоторых просветах виднелось солнце.
Я радовалась, как маленький ребёнок. Оливер стоял и смотрел на меня, улыбаясь своей идеальной улыбкой.
Я прыгала и бегала по дороге, неожиданно из-за угла вылетает белый автомобиль, который вот-вот собьёт меня, но тут Оливер хватает моё запястье и притягивает к себе.- О, господи, перед моими глазами пронеслась вся жизнь! Я никогда такого не чувствовала! Этот чёртов адреналин! - глубоко дыша, произнесла я.
- Эмили, никогда так больше не делай! В другой раз меня может не быть рядом! - взволнованно говорил парень.
От такого адреналина я начала терять сознание. Мне не привыкать, и это очень пугает. Сквозь "сон", я почувствовала приятный вкус клубники у себя на губах. Оливер поцеловал меня.
Парень занёс меня в дом и положил на кожаный диван белого цвета, после парень укрыл моё тело пледом, а сам сел рядом и начал гладить мою спину. От таких приятных ощущений я невольно начала засыпать.
Прошло около двух часов, и я наконец-то проснулась, но Оливера рядом уже не было. Я не стала обращать на это особого внимания и просто позвонила ему.
- Оливер, привет, ты где, просто я проснулась, но тебя рядом не оказалось, - грустно произнесла я.
- Привет, красавица, я уехал по делам, что-то случилось? - мне кажется, в тот момент Оливер улыбался.
- Нет, всё в порядке, просто хотела убедиться, что с тобой всё хорошо, - сказала я и заправила выбивающуюся прядь волос за ухо.
- Я скоро приеду, малышка, и мы поедем ужинать, и, кстати, тебя ждёт небольшой сюрприз, надеюсь, тебе понравится, - немного охрипшим голосом сказал Уотсон.
- Жду с нетерпением, - коротко ответила я и сбросила вызов.
Я окончательно проснулась и пошла умываться. Я решила, что стоит подышать свежим воздухом, поэтому я вышла на балкон.
На улице я увидела, что стоит какой-то мужчина рядом с машиной моего парня и что-то пытается сделать. Сказать, что это странно, ничего не сказать. Я решила снова позвонить Оливеру...
Надеюсь, вам нравится читать мой бред. Пишите свои отзывы, чтобы я знала, что пишу не зря. Ваша AriashaFox.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...