Передо мной стоят 10 мужиков...по бокам ещё 2 ...и эта девушка. А я и до се нихрена не пойму, что творится. Дааам... Меня окружают Сакамаки ,Муками и Тсукинами.
-Ну мы знали ,что вы не захотите отдовать девчёнку. Поэтому мы решили предпринять некоторые меры. -Шин.
-Давайте обменяем девушек и таким образом обойдёмся без сражений. Ибо ваша ,,гвардия" быстро потерпит поражение.-Карл.
-Я не собираюсь менять Юи на эту ванильку.-сказал Аято прижимая к себе Юи.
-Кого ты ванилькой назвал? Я пацанка-возмутилась я.
-Молчи...смертная!-сказал Карл.
-А ты мне рот не затыкай, Вацен!-посмотрела я на выше упомянутого.
-Какие мы дерзкие?!-пропел Райто.
Я сложила указательный и средний палец и ими касалась большого . Получилась уточка.
-Бла-бла-бла!!!-с усмешкой сказала я.
Райто ухмыльнулся . Я показала ему язык.
-Хм ,а может и её прихватим?-спросил Райто.
-Та ради всего...Забирайте!-сказал Шин.
-Что? Что ты сказал? Мы либо объменяем их ,либо отвоюем Юи,или они отвоюют Эйку!- сказал Карл Тсукинами.
-Всмысле? То есть у меня намечается переезд?- спросила я.
-Почемы ты так решила?-Шин.
-Их 10 вас 2. Хаха-сказала прикрывая рот я.
-Мы их сильнее,мы же создатели!-Шин.
-Всё равно ! Но есди они победят ,то я к ним? Да?
-Да!
-И все мои вещи?
-Ага!!!- яростно сказал выше упомянутый.
-И ту симку вернёте? И ту флешку?
-Та дааа!!! Да!!!- крикнул Шин.
Я медленно посмотрела по сторонам .
-Я за переезд!!!-тихо сказала я.
-Они тоже вампиры...-Карл.
-Ну и что? Я ж человек...Поётся же в песни:всё невозможное возможно...-пропела я.
-Влюбиться так не остарожно.-дополнил Райто.
-Ооо,я слышу свадебные колокола!!!-сказал Коу.
-А я слышу как твой труп валится на землю.-хихикнула я.
-Ну всё !Мне это надоело ждать!-сказал Карл и придвинул меня к себе.-Ну что берёте или ? Или война?
-Войнааа-крикнул Райто.
-Райто тебя в детстве сколько раз головой роняли? Они в 100 раз сильнее нас!!!-сказал Рейджи.
-Я от ещё одной стервочки не откажусь!-с высоко поднятой головой сказал Райто.
-Правильно!-сказала я.- Боритесь за меня . Они мне мою собаку не возвращают.
-Вот дууура!-сказала Юма.-Мы ж тебя потом убьём.
-Вот дууурак!-сказала я-Я ж вас с ума сведу потом.
Началась сватка! Меня и Юи поставили на два противоположных камня. Я смотрела и любовалась всем. Тут я заметила 1 вещь.
-СТОООП!-все посмотрели на меня.-Аято ,ну как ты хокс слево делаешь? Ты ж Шина поколечишь ,а ему ещё мои вещи тоскать... А теперь продолжаем. Лекция законченна.
Битва была интересной. Дааа. Сакамаки победили.
-Ну что? -спросил Азуса.
-Берите...-ухмыльнулся и изчез Шин ,а заним и изчез и Карл.
-Так что ты такая безумная? Мазахистка что ли?-спрашивал Субару.
Я тем временем закутанная в одеяло, переменалась с ноги на ногу. Мне ж холодно.
-Извините за дуркастость ,но нехрен меня в час ночи будить и вытаскивать с пуховой постели-заявила я.
-Почему закутанна?-с ухмылкой изврвщенца спросил Райто.
Я скинула одеяло и крикнула:
-Э...Э ...Никакой пошлятины.
Райто подошёл и подхватил меня на руки ,я начала дёргаться.
-Чего ты как ребёнок? На руках что ли парни не насили?-спросил рыжеволосый.
-Насил один ,но не в этом дело. Одеееялоооо ...забыли ! Мне то холодно!-возмущённо сказала я и при этом чуть не шлёпнулась на землю. Я подбежала к одеялу и укуталась в него.-Вот теперь несите меня хоть на край света.
Мы благополучно добрались до дому Сакамаки ,а Муками с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)