(От великих уст Райто)
Успакоить её было не просто ,но я справился. Слава Сатане без расставаний обошлись.
-А довай я тебе сделаю амлет ?-спросил я .
-Ладно...посмотрим,как ваше виличиство готовит -сказала она вытирая слёзы и смеясь.(От няшных губок Эйки)
Мы пришли на кухню.И тут мы с Райто видим амурную сцену.
-О великая мать Джаконда....Аято и Юи этим занимаются в спальнях.-Короче мы увидили полуголых ну вы поняли кого.
-А по моему неплохое место-пошло улыбнулся Райто.
-Райто,может не будим им мешать ,я и без амлета могу обойтись - выбигая с психическим смехом из кухни сказала я.
-Эйка,СТОЙ !!!-Крикнул Райто и побежал за мной с криком -УХ ,ДОГОНЮ !!!
-Да конечно-крикнула я в ответ.Мы преодалели приделы кухни и гостинной. Я побежала на выход. Странно ,но почему Райто не телепортируется ? Та ладно !!! Мне та это фиолетово. Вот мы уже в саду Субару. И угораздила мне столкунуться с ним и случайно повалить его на землю вместе со мной ...
-Эйка,ты что ? Изменяешь мне ?-грусно прокричал Райто.
-Нет,я решила присоединить к марафону Субару !!!-крикнула я и соскочила с жертвы,а затем побежала дальше.
-Ах ты....-Крикнул Субару и побежал за мной.Канато был на пороге ,я специально оступилась о его ногу ,чтобы он побежал за мной.И вот ещё один участник.
Пора навестить Рейджи. Он в своё кабинете вроде ....Забежим и к нему. Забежав в комнату моей цели я схватила первую попавшуюся склянку и побежала дальше.
-Что это было ?-спросил возмущённо Рейджи.
-Заткнись и беги за ней !!!-Крикнул Субару.Вот и ещё одна жертва. Короче мы проделали круг и когда я пробегала мимо кухни ,я заметила,что голубки уже одеты . Я взяла обоих за шкирку и потащила в гостинную. В гостинной на диване валялся Шу.
-Коллекция собрана -крикнула я.Когда все были в сборе ,я плюхнулась на кресло. Все на меня набросились.
-Эй,я вас собрала не для ругатни ,а для обсуждения одного дела.-все замолчали-Итак через полчаса встречаемся здесь и едем в магазин.
-Зачем ?-хором спросили все .
-Мы едем туда,чтобы подготовиться к походу...В КЛУБ.-последнюю фразу я прокричала на весь осабняк.
-Я не поеду !!!-заявил Рейджи.
-Поедешь ...поедешь ,а если нет ,то мы все запихнём тебя в багажник и закроем ,а если и это не поможет ,то я в наказание съем твои почки !!!-заржала я опять-Стану Безглазым Джеком !!!
-Кем ?-переспросил он.
-Крипипасту почитай поймёшь !!!
-Что читать ?-спросил Рейджи и получил от меня подзатыльник.
-Не совершай такой грешны поступок ,как ничтение Крипипасты.*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)