Спустя четыре года .

531 31 1
                                    

POV. Эйки.
  Мы на вокзале. Через 5 минут мой поезд. Райто крепко сжимает мою ладонь и обнимает меня за талию . Подъезжает мой поезд.
-Береги ребёнка!
-Сберегу !
-Пообещай мне !
-Обещаю...
POV. Райто...спустя четыре года.
  Этот уезжающий поезд....это наше прощание и её обещание...Всё в моей голове... Уже прошёл год как мы повергли Тцукинами...уже год как я ищу Эйку  и моего ребёнка.
-Райто-слышны крики со двора моего и Эйкиного осабняка.
-Да.-выйдя на улицу я увидел всех Сакамаки и Муками.
-Приглашение пришло на сбор известных семей.
-Я не поеду!
-А вдруг там ты найдёшь её ?- последние слова уже довели надежду!
-Ладно ,но только по этой причине ! Когда едем ?
-Через час!
-А сколько там будим ?
-Месяц!
-Уже иду собираться !
   Я собрал два своих чемодана и вышел на улицу. Ямато приехали на своём лимузине. Все три семьи уже сидели в этой ,,сасиське". Я сел рядом с Шу у двери ,а за рулём был Текеши. Нам надо было проехать 300 км со скоростью 60км/ч в итоге примерно 5 часов. В салоне была гробовая тишина ,а потом где-то на 2 часу пути Ямато включили музыку. Всем было весело кроме меня.
POV.Автора.
   За все четыре года ,Райто реально изменился . Помните его улыбку и настроение ? Они исчезли. Хоть он и вампир ,под глазами были синяки. За собой он особо не следил и забыл про свой прежний стиль . Теперь он одевал ,то что под руку папалось . А грива(волосы) была постоянно растрёпанная . После развода он не переспал ни с одной девушкой и не изнасиловал.
POV.Райто.
   Нам осталось ехать примерно десять минут езды. Все стали копашиться ,убирать продукты и телефоны в сумки. Копашились вещи и копащилось моё сердце ,сжимаясь в узлы и витражи как на американских горках.
   Мы наконец-то доехали. Вышел из лимузина первым ,а потом остальные. И тут я замер. Ко мне подбежал мальчик возраста трёх -четырёх лет...
-Ни догонишь! Не поймаешь!!!-кричал мальчик.
-Догоню ещё как !- закричал знакомый до дроби человек....

Продолжение следует...

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя