-Это ещё почему?-спросил я.
-Я управляю ею так что пока не захочу ,она не заговорит.-ответил парень .
-Эйка..-крикнул я.
-Я не Эйка с этого дня...-сказала однотонно и равнодушно Эйка.
-А кто ты теперь ?
-Лна теперь никто !
-Как ты можешь говорить за неё ?-кричал я.
-Просто и нахально !!!-ответил парень.
-Ты...ты...
-А она будет счаслива вместе с остальными планетариями . Завтро на расвете я каждого из них убью и сделаю из них священные орудия.
-Сволочь !!!
Тут Мизуки внезапно подошёл ко мне и начал шептать.
(Шёпот
-Напомни ей что с вами было ,а я сделаю тоже самое )
-Эйка,а ты помнишь нашу первую встречу ?-начал я.
-Она уже никого не помнит и ничто.-отвктил парень.
-Эйка ,а ты помнишь ,как мы в школе хулиганили ?
И все что-то начали ей напоминать . Её воспоминания начали возвращаться,а вот парень нахмурился.
-Хватит-один взмах руки этого пацана и Эйка исчезла-непозволю испортить весь мой тяжкий труд. То что вы собирали камни ничего не значит . Они подделки !!! Я просто выигрывал для себя время . Хотя хорошая была попытка она многое вспомнила ,но всё же безполезно для вас. Я завтро захвачу мир и всё. Не возвращайтесь !!!
Он не кричал ,а просто спокойно говорил. Один взмах и мы дома !!!
*P.S Сегодня продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)