Восоединение

744 37 5
                                    

(От Эйки)

    Темнота...Насколько я знаю темнату ? Настолько ,что и объяснить нельзя. Темнота...Пустота ...Страх...Холод...Ревнасть...Обида... Всё это я знаю очень хорошо...Мама не горюй...Как привычно находиться в этой тьме! Глаза завязаны,на руках кандалы,а к кандалам прикрепленна цепь. Как-то сьрано... вроде я одна и вроде и нет. Вдруг шорохи с разных сторон...Неуж-то я не одна ,слава Графу Дракуле ...Я боюсь одиночества...не просто боюсь ,я начинаю истерику в таких случаях...заливаюсь слезами от неё.
Я срываю одним плечём повязку с глаз и вижу ,что напротив меня сидит моя сестра Юкиджи (в 10 метрах),а напротив двери сидит мой брат Текеши. Вся мощь планитариев в одном помещении...Круто ,но не очень. Да я рада тому, что  вижу своих сводных,но я была бы ещё более радостней,если бы встреча была в другой обстановке.
  Мы переговорились и задумали бежать отсюда.
(от Райто)
  Дам ...не рад я такому. Надо вернуть их к разуму ибо не только Эйка пострадает ,но и все планетарии ,а затем и вся планета. Мы решили проникнуть через подвал,так более незаметно.
(От Эйки)
   Оказалось ,что мы с Юки сцепленны одной цепью. Юки моложе меня следовательно она меньше. Под нами есть труба...широкая труба через которцю и проэодит цепь и именно через неё пролезет Юки, а я буду тащить. И вот когда мы с сестрой вместе ,мы можем свободно достать ключи,а так то я то она бы тащили друг друга.Дастав ключь мы освабодили руки от колодок. Оказалось ,что тут только ключи от наших колодок,а от калодок Текеши нет. Но тут я услышала до дрожи знакомый голос который звал меня к себе...Райто...любовь моя и отрада. Он с остальными Сакамаки и Муками спустился к нам,а позже и мой родненький братик Мизуки ...два...два года прошло как мы не видились,а мы ведь брат и сестра не разлей вода. Я обняла обоих и Райто ,и Мизуки. Ну Субару(Белобрысый Халк) освабодил Текеши своей силой и своим кинжалои(ножом). Мы пошли дальше.

*P.S. Надеюсь понравилась глава. Я писала пока к индокренологу стояла.

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя