К нам приехал Того Сакамаки ? Чта ? Как ? Почему ? Зачееммм ?
-Ох, вы как хорошо смотритесь вместе !!! Детишки будут красивыми.-сказал гость.
-Какого гитлира вы об это завили ? Вы нас винчать что ли пришли...или благославение довать ?-испуганно-дрожащим голосом спросила я.
-Я по важному делу ,Эйка !!!И вопервых....,,привет " от твоего папы.
-И ему тоже.
-Взарание передал. Но перейду сразу к делу. Понимаешь мои сыновья настроены на средневековое поведение,одежду ...ну ты поняла . И я хочу ,чтобы ты помогла им освоиться в современном мире.
-Чта ?
-Ну поводи их там в клубы ,на природу ,на море.
-Ммм...Идёт ,но пускай не капризничают при мне.
-Родные мои Сакамаки слушайтесь Эйку Ямато как княгиню .
-Тоесть если она скажет спрыгнуть с крыши ,то мне это выполнить ?-спросил Канато.
-Нет ..Она такого не прикажет.
-Слушай ,Канато ,а почуму бы и не спрыгнуть ? Ты вампир не разобьёшься.
-Вообщем ,я сказал . Ты согласна ?
-Естественно да.
-Ну да ладно я побежал спасибо больгое. И вы 6-ро вы поняли ? Слугать как князя !!!
-Да -да-да...
-Садитесь поешьте господа влюблюнные -сказала Юки ,указывая на тарелки .
Райто опустил меня наконец на землю и мы вместе дошли до стола. Сели рядышком и начали завтракать. Сегодня похоже готовил Текеши, потому ,что не пригорело и не пересолили. У Юки обычно подгоревшее всё из-за того ,что она врубает музыку в наушниках и танцует,а у Мизуки из-за того ,что он постаянно в какого-нибудь чудака влюбляется. А вот у Текеши талант ...всё вкусно,чисто ,полезно.
-Спасибо ..было очень вкусно прознесди мы хором.
-Ну,что мы поедем ?-спросил Рейджи.
-Если Эйка захочет ,то я с ней поеду.-сказал Райто прижимая меня к себе .
-Хорошо,я еде.-сказала я.
-Эйка, скоро концерт ...прийдёшь ?-спросил Мизуки.
-Конечно,но если Райто отпустит.
-И какого хр*ена ты у него спрашивать будешь ..А ?-спросил Текеши.
-Вот такого хр*на ,Текеши, такого.-ответила я.
Рейджи вызвал два такси. Ведь лимузин у них сгорел. Место было мало ,нас ,то 11 штук. Райто решил ,чтобы мне было удобней посадить меня на колени. Ладно просто посадил ,он обнял меня и стал моим ремнём безопасности. Мы доехали до дома и расплатились . Каждый пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)