Вспомнить всё...;

1.2K 72 0
                                    

Проснулась я в обед. Попыталась встать с кравати и получилось ! В комнате не было Райто . Я оделась :

И спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Они сидели на диване и смотрели телевизор.
(В телевизоре)
-А теперь новости часа . Семья Ямато ,раньше известная группа ,, We" объявляют о расспаде группы. Пожалуйста объясните причину ! -сказала девушка-телевудущая.
-Эйка и Мизуки уехали два года назад в Антарктиду и не вернутся ещё целый год. Мы временно меняем нашу группу до момента их приезда-сказал парень.
-Текеши ещё не сказал ,что теперь мы дуэт ,,Sister and Breder"!-весело сказала девушка стоящая с тем парнем.
-Большое спасибо вам за информацию ! Это были Юкиджи и Текеши Ямато и я ваша ведущая Кояо Ёсадо. Я надеюсь ,что ваши фанаты успакоились...а теперь к дригим новостям...
(Реальность)
  Что ? Это...правда они...о нет... я всё вспомнила. Меня распирает от воспоминаний . Юкиджи Ямато-это моя сводная сестра Юки, Текеши-сводный брат ,а Мизуки-это мой родной брат...Господи . Райто заметил меня .
-Эйка ты...
  Но не дослушав его я убежала . Я будто проживаю жизнь заново. Всё болит,ломит,раздерает. Чем это вызванно ,ведь этот камень не мог попасть куда- либо просто так ? Не помню только причину и всё. Знаю только ,то что это и последствия...
(От Райто)
  Она так быстро убежала,что я и не успел опомниться. Что с ней ? Я пошёл к ней в комнату ,она лежала на кравати. Согнулась в маленький комочек. Я подошёл к ней и прикаснулся,она плакала.
-Райто,уйди-это опасно!
-Почему ?
-Иди...-от чего-то она вскрикнула.
-Что произошло ?
-Не важно,иди !
-Но в чём проблема ?
-Райто, я не могу объяснить ,но ты обязан бежать с твоей семьёй как можно дальше или хотя бы залезть в погреб. Я так больше не смогу контралировать себя !-нервно иногда вскрикивая ,пробормотала она.
-Но...-не успел я докончить как вокруг неё появилось свечение,а глаза засияли алым светом.
-Беги !-тихо прошептала она.
   Она талкнула меня к двери и выпихнула из неё,а потом заперлась. Слышались её стоны,а потом и крик ,который разнёсся по всему осабняку. Что это за грохот ? Я телепортировался в её комнату и увидел разбитое окно. На полу лежал лесток. На нём было карандашём написанно:

   Райто,найди Мизуки Ямато . Он всё объяснит и поможет. Я убегаю ради вашей безопасности и п...
 

На  это письмо резко прерывается. А на улице уже слышен клич...
-Эйка ,ты здесь...

 
 

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя