И тут к нам в комнату пришёл Канато. Он смотрел на нас с гневом. Юи прижалась ко мне ,она дрожала. Я сначала посмотрела на Юи,а потом на Канато. Из-за чего он так сердит? И правда,почему,что аж глаз у него дёргается(левый) .
- Канато, что произошло ?-спакойно спросила я.
-Как вы смеете?-тихо спросил он.-Как вы смеете устраивать такое, без разрешения? Никчёмные девчёнки!- теперь кричал на всю комнату он .
-Прости...прости!!!-чуть не плача ,с бегающими глазами сказала Юи.
-Чего ты его прощения просишь?-спросила я.- Он не достоин! И какое право ты имеешь ,чтобы запрещать нам? Мы по закону Канституции имеем право на все посиделки и личную жизнь!- прикрикнула я.
- Молчи-кричал он .-Некчёмная ,ни на что не годная смертная!
-Что ? Правда глаза режет ? Какое право ты вообще имеешь чтобы так с нами разговаривать ???-начала уже кричать я.
-Эйка, прошу успакойся ,пака он ничего тебе не сделал.
-Верно Юи говоришь. Моли...моли о прощении!
-Не буду ! Идиот-дибил ! Перед дураками на колени не становлюсь !
-Это ты зря !- угрожающе сказал Канато.
Юи уже в отключке...переволновалась . Мы смотрели друг на друга будто пёс на кошку. Канато смыгнул и посадил Тедди на тумбу. Он прижал меня к стене . Оказалось он не такой слабый как кажется. Он сжал моё горло..
-Какое право ...да? Такое!-с этими словами он впился в мою шею...Мою уже давно искусанную идиотами Тсукинами шею. Я уже привыкла к боли. Эм...не подумайте что я мазахистка,просто меня часто кусали Тсукинами . И кроме вампиров кстати я ничего не помню. Только о этих ,,камарах" я знаю всё. Та я и о себе самой почти ничего не знаю. А за эти 2 года у меня развилось малокровие,а Канато высасывает последние силы. Я рухнула на паркет. Я ещё жива и всё слышу хоть и туманно. Дверь открылась,а в моих глазах уже туман. Поэтому я сейчас плохо вижу, тот кто вошёл в комнату похоже постукивал одной ногой по полу.
-Канато , а ты знаешь что чужие вещи нельзя брать? Это моя жертва -ухмыльнулся вошедший.
-Райто ...ха...это не только твоя жертва,она объщая.-сказал Канато.
-Она мая...Я же первый решил её у нас оставить...
На последней фразе Райто, я потеряла сознание.
(От Автора)
Эйка оконцательно села на пол и отключилась. Райто с Канато спорили достаточно долго. Тем времинем Эйка с каждой секундой теряла по пол процента жизни. Райто вскоре обратил внимание на умерающую. Он кинулся к ней ,а то мало ли что...
-Канато, вот что ты сделал? У неё пульс ели прочувствывается. - сказал грозно Райто.-Рейджи нужен срочно!-прикрикнул он.
-Зачем она вообще тебе нужна? Это вообще обычная девчёнка ,как и все жертвенные невесты!
- Откуда ты знаешь? Может и не такая. А теперь бегом за Рейджи. -вновь прикрикнул он.
-Ладно...ладно . Только хватит на меня голос повышать.
Рейджи пришёл быстро ,он остановил кровотияение из раны на шее. Но этого было мало. Один из дворецких бывший врач.
Он осмотрел Эйку и установил диагноз...это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)