Даам...Эйка просила меня найти Мизуки,но по моему он нашёл меня.
-Привет,а ты кто?
-Я Мизуки Ямато, а тут ли Эйка?
-Была тут ,но убежала.
-Ужас у меня нет времени- и Мизуки побежал куда-то ,но я задержал его.
-Объясни мне что с ней !!! Ты обязан.
-Ладно ,но я должен туда добраться и как можно быстрее!!!
-Куда?
-Дамой!!!100% она пыталась убежать как можно дальше,а этот дибил начал их собирать!!!
-Кого их? Я ничего не понял!!!
-Имей терпение!!! И кстати у тебя есть группа или что-то вроде?
-У меня 5 братьев!!!
-Класс! Собири их ,а кто-нибудь ещё есть?
-Ну да...братья Муками их четверо.
-Замечательно ,но их тоже надо позвать !!!
-Хорошо пока зайди в дом.
-Спасибо.
Я собрал всех их. Потом представил себя,своих братьев и Муками. И он начал:
-Рад что вы собрались. Я Мизуки Ямато, брат Эйки Ямато. Моя сестра убежала не просто так ,она спасала вас,но и это не на долго. Все 8 мифических рас в беде ,от вампиров до людей. Камни в плохих руках-сказал наш гость .
-Какие камни?-спросил я.
-Камни с планет,которые планетарии оставили в нашем осабняке на сохранение .-сказал Мизуки.
-Кто такие планетарии? Что за камни с планет?-возмущённо спросили мы хором.
-Сейчас расскажу!!! Планетарии обладатели этих камней. До нашей эры с каждой планеты не пойми кто это был ,взял с каждой планеты Солнечной системы по камню кроме солнца. Затем этот кто-то создал 8 мифических существ в соответствии с камнями. Первым из камней ,был камень с Марса,который последовал появлению первых вампиров. Он главнее остальных,ведь вампиры- величественная раса. Этот камень отсвечивается красным в глазах облодателя. И угодайте ,кто обладатель?
/-Эм...Эйка?-спросил протяжно я.
-Верно. У меня есть предположения,что камни у её бывшего.
-Она что ,уже любила кого-то?-спросил я.
-Безумно! Потом он полюбил другую,а её опазорил и бросил. Она мстила им обоим. Видно теперь его очередь.
-А причём тут камни и расы?-спросил Руки.
-Я же сказал ! С каждой планеты был взят камень и было зарождено за счёт них 8 рас:вампиры,оборотни,грифоны...
-Всё...всё ! Мы поняли ! Но что такого в этом ?-спросил Аято.
-Тот кого выбрал камень,является ,,хозяином" или точнее управляющим той или иной расы!-сказал нам Мизуки .
-В смысле?-спросил Канато.
-В прямом !!! Камни выбирают хозяев и наделяют их особыми силами,но только вблизи своих камней эти силы действуют. Если он управляет камнями ,то и владельчами ор тоже владеет . Пожалуйста кто может,помогите мне вернуть мою сестру ,мою и вашу свободу,а ещё остальные расы.
-Подожди !!! Мы поможем,но что он может сделать с расами и Эйкой ?
-Они типо подчиняются каждому слову этого отмарозка. Он направит все расы против друг друга. Первыми умрут смертные,а конкретно люди. Сразу нарушится цепочка питания. Кроче в конце останутся вампиры и оборотни ,но и их войны закончатся литально. А остатку прийдётся улитеть до разрушения всех планет в солничной системы.
P.S.Следующая прода завтра . Ох да и комментируйте мне нужно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)