Вот тебе вираж судьбы

511 31 0
                                    

   К мальчику подбежала Эйка,а тот спрятался за моей ногой.Она подняла голову и посмотрела на меня. Я ожидал всплеск радости ,но его не было .
-Эйка?!-хором сказали все.
-Привет,Ямато ,Сакамаки ,Муками , Райто. Канеки, пойдём.
-Не догонишь! Не достанешь !-крикнул мальчуган.
   Она так спакойно со всеми поздаровалась? Это не похоже на тебя Эйка! Она собиралась уходить ,а я взял её за запястье.
-Значит моего сына зовут Канеки?
-Это не твой сын !
-А чей?
-Моего друга!!!
-А где наш?
-Тебе не важно это знать!
-ГДЕ ?ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК?
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
-ТОГДА СКАЖИ! ГДЕ?
-ВСЁ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ-ЭТО ,ТО ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!
-В каком это смысле ?
-В таком !Чёт ты не интересовался этим последние 4 года!
-Ты что ? Сделала аборт?
-Я сказала, то что могла! А теперь отстань от меня! Канеки, пойдём!
  Она взяла его за руку и повела по оллее . К нам подошёл владелец этого ,,села". Посему села ? Там где-то 40 маленьких домиков стоит. Он нам указал на тот где мы будем жить. И сказал ,что если что можем заходить к нему по любым вопросам.
   Когда мы расположились ,то я пошёл к этому владельцу разузнать про Эйку.
   Тот поведал мне историю ,что четыре года назад они нашли её на остановке без ничего. Ни вещей ,ни ребёнка при ней не было. Потом она подружилась с её старшим сыном, и когда он уезжает ,то оставляет сына на Эйку. Мне стало легче после того ,что я узнал ,что сын владельца просто друг для Эйки. Также я узнал где она поселилась.

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя