(От Райто)
Нас здесь четырнадцать и дверь в подвал заперта. Мы собрались в кучку и выбили эту прпграду. Всей гурьбой побежали в гостинную ,во главе бежит Эйка. А она борзая со своей памятью. Мы ворвались в гостинную.-Ой,какие гости ? А я и не думао ,что вы вернётесь -сказал гордо Рен.
-Ещё бы ...Ты же боишься меня ? Ведь так ???-спросила у него Эйка.
-Тааа нууу...неет !
-Не ври ...ты всёже боишься !!! Боишься того позора с которым я вышвырнула тебя .
-Вовсе нет !!!
-И месть твтя неченая ,страдать могу лишь я ,а не весь мир ,но не должна этого деьать . Своё отстрадала !
-О чём ты вообще ???
-Напомнить ? Напомнить тебе всю нашу истоиию ?
-Нет не надо !!!
-Сакамаки ,Муками, Ямато и Планетарии, послушайте и скажите ...я права ?-Не рас-с-ка-зы-вай !-прикрикнул Рен.
-Расскажу ! Начальная школа ...третий класс...Токио...девочка девяти лет сидит за парттй одна. Тут открывается дверь кабинета ,и учительница входодит в класс ,а за ней красивый мальчик того же возроста ,что и та девочка. Учительница представляет его классу и сржает его с той одинокой девачкой. Они начинают дружить . Мальчик богат,он сын алегарха. А девочка ? А что девочка ? Обычная девчёнка среднего финанса ,дочь небогатого мужчины . Четвёртый класс...девочка в слезах ,садится на своё место . Ребята веселятся ,а она грустит . Тут к ней подходит её сосед по парте ,тот новенький ,что пришёл в прошлом году. Он спросил:,,Что случилось ?" ,а она ему ответила :,,Мама умерла"-после чего начала ещё сильнее плакать . Мальчик успакоил её ,и через несколько недель она опять улыбалась. Пятый класс...кросс между мальчиками и девочками после школы. Нет ни судей ни взрослых ,лишь участники и болельщики,только пятый класс. Кросс проводится на желание...Гудок телефона...СТАРТ ...три победителя вырвались вперёд . Девочка о которой идёт рассказ ,пацан из этой же истории романтики и хулиган класса. В пятом классе они были глупенткими . Вроде ,пацан (Рен) бежит третьим...хулиган первым... а девчёнка(Эйка) второй. Правила ? Обладатель первого местп загадывает желание второму. Хулиган -ещё с начальной школы извращенец , и номер три (Рен) знает ,что этот пошляк может загодатт . Третий делает большой рывок вкладывая в него все силы и валит хулигана. Таким образом девчёнка занимает первое мнсто...Шестой класс проходит тихо и мирно с плеером подаренным соседом по парте(Реном) ...Седьмой класс... чаепитие...вечеринка идёт к концу. Мальчие(Рен) привлекает внимание всех и признаётся в любви своей соседке(Эйке). А в восьмом они начинают встречаться. Восьмой и девятый класс парень ухаживает ,дарит подарки ,была сплошная романтика. В девятом классе в середине учебного года девушка (Эйка) заболела. Кагда онатвернулась ,то увидела своего возлюбленного с другой девушкой. Девушка думала ,что может это его сестра ,но это не так . Летом он ,,вернулся " к той девушке(к Эйке), но попрежнему тайно встречался с другой . И однажды та девчёнка случайно попала на одно из таких тайных свиданий. Она закинула все мысли и контакты того парня в мусорный бак ,та и это не помогло. Она страдала ,ревела за ним ,и в добавок к этому горю пропал отец. Апекунство взял её старший брат ,на тот момент ему было 29. Потом пришла весть ,чьо отец жив и здоров просто занят иследованием ,благодаря которому прославится ,и он не может приехать . Ноша облегчилась. В десятом классе я организовала в ВК группу и каждый день вылаживала фото своего бывшего ненаглядного,но не простые ,а искажённые до ужаса и писала невесть ,что про тебя. Скоро ты разорился в одиннадцатом классе ,а я со своими братьями и сестрой организовали свою группу ,которая стала популярной. А ты ...ты стал обычным официантом,потому что не хватила денег купить рещультаты ЕГЭ....Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)