dd

575 41 6
                                    

       Мы с Субару вызвали такси. Уложили алкашей спать ,но ни всех ,а....Райто остался.
-Субару,а ты не хочешь чаю ?-спросила я.
-А я ?-спросил Райто.
-А ты ,обалдевшая мордачка идёшь спать !
-Уложи меня спать тогда !
-Эй,Эйка ,я согласен на чай !-ответил Субару.
-А я ? А я ?-спросил Райто.
-Ладно сейчас !!! Субару иди ставь чайник ,а ты ,Райто, со мной.-сказала я махнув рукой .
   Субару ушёл ,а я с Райто пошли в свою комнату. Райто улёгся на кравать и стал на меня пялиться.
-Тебя ещё и поцеловать ?-спросила я.
-Можно и больше...-с хищной улыбкой сказал Райто пошлёпывая по одеялу.
-Ну уж нет ! Я поцелую тебя и всё.-сказала я
-Эй...-надул губни Райто.
-А ну отставить грусные глазки и надутые губки ,а то я  я тебе сделаю улыбку как у Джеффа киллера !
-Как у кого ? Шо ещё за гамасек ?
-Он не гомасек ,а бедный парень который сошёл с ума...точнее им дьемон овладел.
-Яж говорю ,что он гомасек !!!
-Та не в том смысле !!!
-Тогда расскажи мне историю о Джеффе.
-Ладно ! Сказка на ночь начинается!
  Я начала рассказывать ,а Райто задавал тупейшие и не известные моему разуму вещи.
-А у него была кузина ?
-А бабушка ?
-А он с кем-нибудь встречается ?
   Вообщем было весело и я не очень рано вышла из его комнаты . Минут таки через 45.
-А я уже тебя заждался и чай почти остыл  .
-Прости ,но ты сам попробуй его уложить !!!!
-Ну Ок  ...в следующий раз я его уложу .
-Хорошо.
-Солнышко, как ты тут ? -с расплывчатой улыбкой сказал Райто.
-Какого хр*на ты встал ?-спросила я.
-Эйка, культурные девушки так не говорят !!!-сказал Райто  .
-А тебе кто сказал ,что я культурная ?
-Ты сейчас с ним поостарожней ,он сейчас может против твоей воли и половой акт совершить.-сказал Субару.
-Ага ...ты меня ещё тут поучи !!!-сказала я.-Итак повторяю свой вопрос !!! Какого хр*на ты встал ?
-Просто я люблю тебя !!!!
-Эт я поняла ! А нахрина ты встал ??? Я же тебя балбеса спать улодила !!!
-А я перестал быть балбесам и встал.
-Ну всё...Я сейчас стану персонально для тебя Клокворк и тогда у тебя время выйдет !!!!
-Ты хочешь меня убить ?
-В данный момент да!!!
-Как же ты меня любишь !!!!

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя