Первый раз

745 34 4
                                    

Мы с Райто были в его комнате . Мы просто силели и балтали о том ,о сём. Потом решили немного вздремнуть. Проснулась я опять второй.
-А почему бы тебе не поспать ?-спросила я.
-Я не хочу !!!
-Будешь яицницу ?
-Буду.
-С витчиной ?
-Да ...
-Я пошла ...
-Иди иди !!! Можешь не торопиться.
-Ладно...
-Но не застявляй меня слишком долго ждать. Умеренно хорошо ?
-Ок.
-Твой хозяин тебя ждёт.
Тут в моих жилах закипела кровь. От того ,что мне хочется его ? Нет вы ошибаетесь!!! Я не могу терпеть такого отношения,может коким-то девушкам это и нравится ,но только не мне. Я развернулась к обидчику.
-Кто ты ?-спросило возмущённо я.
-Хозяин ...
-Может мне уйте ммм ???
-Зачем ?
-Чтобы ты мог не заботиться о таком ,,животном " ммм ?
(От уст Райто)
Её глаза полны неновисти. А этот блеск ярости в глазах ? Восхитительно...Она хочет поиграть ? Будет ей игра !!!
-Да...-ответил нагло я.
-Пожалуйста ...я не вернусь !!! Если не изменишь своё отношение ко мне !!!
-Не буду...
-Что не будешь ?
-Менять отношение не буду ...
-Как хочешь -сказала она и рванула к стулу на котором висела сумка.Она достала из неё телефон и приложила к уху.-Ало...Такси ? Да Здраствуйте можете подъехать......
Она серьёзно ? Может она это изорбражает просто ? Не похоже ...её глаза полны неновисти,но ладно подожду и если выйдет из осабняка...
(От уст Эйки)
Он правдо не повёл и бровью ? Сволочь !!! Похоже и правда не очень мной дорожит !!! С ним хорошо ,но его отношение ко мне ....оно всё меняет. Я открыла дверь,вышла из комнаты и хлопнула ею. Начала медленно спускаться по лестнице,но не могла сдержать слёз. Неужели и правдо не ценил ?Моя гордость не позволит мне вернуться .

Вдруг сильный хлопок дверью с второго этажа. Я нахожусь уже на первом ,но специально не повернула голову ,чтобы не подовать виду. Тут холодные руки любимого обхватили мою талию сзади.
-Эйечка ,родненькая,прости идиота...я хотел посмотреть на реакцию и всё. Да я сволочь,но не уходи прошу-дрожацим голосом произносил Райто каждое слово,а в то время слёзы текли ручьём.
-Я ...я...и не ....не собиралась ...уходить....я хотела посмотреть ...как ты...меня ценишь-захлёбываясь слезами ,сказала я и повернулвсь к нему лицом.

Он прижал меня к своей груди и крепко обнял ,а затем поцеловал в макушку.

(От уст Райто)
Я не хочу её терять. Она плачет и мне тоже хочется,но нельзя!!! Я должен быть сильным,я мужик ,а не какая-нибудт тряпка. Думаю лёгкий поцелуй успакоит её.
Я приподнял её подбородок и посмотрел в её зелёные как малахит глазал и стал приближаться к губам. Она пошла на встречу мне. И перед тем как поцеловать её ,я шепнул:
-Я не хочу ,чтобы ты плакала.

P.S.Ой,сарян ребят,что так поздно,но вы может прочли мой статус на сегодня. Только освободилась короче говоря.

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя