Незнаю как назвать

1.5K 93 3
                                    

Ко мне зашёл Меньшиков...кхм...кхм...Канато . А мне всё пофиг ,я реветь до сих пор не перестала .
-Ну и что произошло ?-спросил он грубо.
-Отстань ,Меньшиков !
-А ты кто тогда ?
-Пётр второй !
-Хах ,а я думал Екатерина первая !
Я улыбнулась . Ладно он тогда разгневанный был я могла улыбнуться,а сейчас я просто так улыбаюсь. Этот вампир и детё малое и личнасть разноцветная.
-Ну и что произошло?- спакойно спросил он.
-Та...ничего особенного !- с этими словами я опять начала реветь.
-Ага,я вижу что ничего ! Расскажи и легче будет !
-Ну ладно...-всхлипывая сказала я-Райто заставил меня гематоген есть !
-Ха-ха-ха-ха всего-то ?
-Неееет ! Он насильно заставил его есть ! А я ненавижу когда поступают против моей воли . Он тварь !-кричала я.
-Спокойно! Да он такой,но пойми его правильно ! Это он ради тебя сделал это !
-Ага ради меня...ради себя ! Ты же знаешь почему он меня выхаживает !-продолжала кричать я.
-Ах да ! Тебе прийдётся к этому привыкнуть и смириться ! Если он что-то или кого-то захотел,он это получает .
   Я сново уткнулась лицом в падушку . Я почувствовала ,как кто-то гладит по моеф голове рукой.
-Успакойся...всё будет хорошо !
-Это невозможно !
Он продолжил гладить мне голову и начал петь песню. Я заснула...
(от Автора)
Она заснула крепким сном. Она поняла ,то,что Канато на самом деле не псих ,а очень даже нормальный собеседник ,друг и психолог. Спала она не долго ,только из-за Райто . Он пришёл к ней. Сам растроенный и хмурый. Слегка открыв глаза Эйка спросила:,,Чего такой хмурый?"
(От Эйки)
-Чего такой хмурый ?-сонным голосом спросила я.
-У нас завтра контрольная ,а я не готов !
-Давай книгу,я попробую объяснить !
-Ну вот,держи ! А я пойду переоденусь.
-Окей !
(От Райто)
  Я пошёл переодеваться ,а Эйка сидела на кравати. Я пошёл в свою комнату. Когда я переоделся , я пошёл к моей стервочке. Когда я зашёл ,я не увидел её на кравати. Она чуть пошатываясь шла по комнате.
-У нас прогрес ?
-У меня прогрес,а не у нас !
  Она грозно посмотрела на меня и чуть не упала,но я подхватил.
-Ты же знаешь , что означает этот прогрес ?
-Сука!
-Всё таки воспитание позволило ? Да ?
-Сука !
-Я не сука ,я кабель хоче...
   Не успел я докончите, как она прикрыла мне рот лодонью.
-Не надо продолжать,я знаю концовку этого предложения. Я не собираюсь проверять!
-Ну хорошо ! Но всё же может объяснишь уже тему ?
-Объясню !
-Сама или как ?
-Сама попробую.
-Хорошо.
  Она хоть и спатыкаясь добралась до кравати без моей помощи. Села и улыбнулась так мило ,что аж звёздочки в глазах. Оказывается она и такой может быть.
-Ну и какая тема?
  Я пролистал книгу и указал нужную страницу. Пробежавшись по тексту из книги она начала объяснять. Она объясняла спакойно и не спеша,и даже когда я что-то не понимал,она спакойно повторяла до тех пор пока я не пойму. Она так спакойно и легко всё это рассказывала ,казалось будто мы давно были знакомы и дружили до сих пор, будто когда-то любили друг друга,будто за эти дни я не делал ей ничего плохого и она вовсе и не плакала из-за меня. С тех пор как Карделия умерла ,я не чувствовал себя так хорошо и камфортно. Я понял ,что она вот вот закончит свою лекцию,но я не хотел чтобы она опять растроилачь из-за меня,и поэтому когда она закончила я просто поблагодарил и ушёл.
  Подумать только...эта смертная терпит меня так просто,а хотя и могла всё рассказать Рейджи. Что это ? Опять это чувство? За эту неделю я к ней настолько привязался ! Это же чувство я чувствовал к Карделии,когда любил её,но после того случая ,я всё забыл...
(От Эйки)
   Я легла спать после того как объяснила всё Райто и он ушёл. Но мне не спалось ,я выглянула на балкон каторый ,,вёл" на улицу . Выглянув я увидела Шу,сидящего в саду . Я решила пойти к нему. И вот я медленно и остарожно спустилась вниз. Подошла к нему.
-Привет ,Шу!
- Привет !
-Как дела ?
-И зачем ты этим интересуешься ?
-Та так просто. Ладно не хочешь отвечать на этот вопрос тогда надо на следующий ответь. А ты можешь рассказать хоть чуть чуть о ваших настоящих историях и семейных родствах ?
-Могу,но зачем тебе это нужно ?
-Просто интересно !
-Тогда приходи сюда в это же время на это же место !
-Окей ! -и я ушла обратно в комнату.
(От Автора)
  Но Райто видел этих двоих со своего балкона, но не придал пока этому значения.

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя