Задыхаюсь

1.7K 98 17
                                    

Проснулась я в восемь утра. Одна в комнате. Тишина ! Ноо...согнутая в трипогибили и укутанная в это грёбанное одеяло. Бесиииит ! Но моё бодорствование оборвал ...угадайте с 3-х папыток ! Да,да ...Райто ! Он улыбнулся мне ,а я закатила глаза и наигранно и фальшиво улыбнулась ему.
-Утричко...стервочка !-сказал Райто.
-Гуден так !
-Немка что ли?
-Муа ?
-А это на каком?
-На французском.
-А ещё что знаешь ?
-Ю стьюпэн !
-О и английский пошёл. Брэкфаст тайм !
-Ноу ай дидент. Ай кент.
-А ты неправильно предложения построила !!!
-А мне пофиг !
-Какой фиг?
-Всмысле ?
-В прямом ! Ну ладно надо переодеваться и идти на кухню !
-Нееет !
-А вот и да !
-У-у.
Он начал меня одевать. Достал мини-юбку . Ну ладно переживём если просто мини,так она ещё и РОЗОВАЯ. А я ненавижу этот цвет. А у этого извращуги есть вкус,он одел к юбке белую майку. А волосы? Он решил что так лучше(взрыв на мокоронной фабрике...кхм...кхм...на волосах ,,модно") . Я попыталась встать ,но не получилось. Он решил и эту проблему. Взял меня на руки и понёс на кухню. Несёт ! А мог телепортнуться . У него тип плюсы свои. Пока нёс гладил ладышку...маю ладышку ,не свою. Я сначала возражала,а потом чтобы фирминно не свалиться перестала. Он внёс меня на кухню торжественно. От такого зрелища я заслужила от каждого сидящего внимание.
-Как самочувствие?-отвернувшись обратно к тарелке сказал Канато.
-Спасибо,Меньшиков,норм!
Он похоже не очень рад новой кличке,но терпит. Райто посадил меня на стул рядом с собой. Завтрак просто мяу. Всё хорошо,вроде.Нооо...Чья-то рука гладит мою ногу. Я посмотрела под стол-это Райто. Я слегка пехнула его,он не прекратил.
-Прекрати ! -шупнула я ему.
Не послушал !
-Канато, тебе вилка нужна ?
-Нет ,а что ?
-Можно я возьму ?
-Можно !
Я воткнула вилку в руку Райто. Он вскочил.
-Райто,я дважды не повторяю.
-Теперь понял-чуть слышно ответил он.
Я сижу на стуле ,а должна была встать ,но тело ещё не слушаетмя. Теперь без помощи Райто или кого-нибудь никуда ни деться. Все разошлись кроме Шу и Райто. У Райто зазвонил телефон и он попросил Шу отнести меня в мою комнату.
Он как и Райто взял меня на руки ,и мы двинулись в путь. Молчим...идём..кхм...идёт,а я на руках еду. Мило ,очень мило ! И надо ж так идти с закрытыми глазами ,чтобы нигде ни спаткнуться. Он донёс меня до моей кравати и положил ,вот он собрался уходить.
- Шу ,а у тебя есть ненужная SD.
-Что?
-Флешка на телефон есть?
-Дапустим.
-Дашь ?
-Нет !
-Ну пазязя ,ну хоть пустая, но флешка.
-Ладно-с этим словом он изчез ,но появился через 2 минуты с флешкой.
-Спасибо,гуляй вальсом !
Он улыбнулся и пошёл.
-Что ? -воскликнула я -тут есть Wi-Fi?! Ваааууууу !
За этот день понакачала:100 песен, 3 фото, 10 приложений и 12 клипов...У меня праздник. А как я в этот Wi-Fi зашла ? Он без пароля...но весь кайф сорвал Райто. Он зашёл и сел рядом со мной. Я повернелась спиной к нему и врубила музыку в наушниках на всю. Райто это слегка взбесило.
-Значит мы не виделись целый день и ты ещё и так ?-спросил наигранно надув губки он.
Я зарылась лицом глубже в падушку,но он так просто не сдаётся. Он взял меня за подбородок и развернул голову. Случайно я посмотрела в эти ядовито-зелёные глаза,а он посмотрел в мои. Повторил сценарий прошлого поцелуя. Ненависть вновь охватила меня ,но он обънял. Сила объятья? Ха смешно,но помогло ! Я успакоилась! Весь вечер мы молчали . Я задремала...
(От Автора)
Эйка задремала...ни то слово ! Она заснула мёртвым сном , слегка посапывая. Вдруг Эйка начала покашливать . Через три минуты она задыхаться. Райто позвонил Рейджи. Он боялся оставить Эйку одну. Рейджи пришёл , да какой пришёл ,он телепортировался через 30 секунд. Он принял меры. Эйка тяжело дышала . Рейджи герой ! Прописал ей ещё и гематоген...бееее !
(От Эйки)
Я еле дышала ,а Райто слегка подёргивал рукой сидя на стуле. Рейджи ушёл.
-Напугала ты меня слегка !- ехидно сказал Райто.
-Ха да ты и волноваться умеешь ? - с таким же тоном и ехидом как и Райто сказала я.
-Не ехидничай !
-Чья корова мычала ?
-Так всё ! Хватит ...либо я сорвусь !
-Бе-бе-бе !
Он оскалил клыки и приблизился к моей шее. Я не на шутку перепугалась.
-Наивная ! Я же сказал, ты не в состаянии для такого.
-Су...
-Что ?
-Су...пер . Воспитание не позволяет сказать.
-Ну а я могу легко и просто сказать .
-Ну и что ?
-Пора таблеток и гематогена.
-Чего ты так тему быстро переключаешь ?
-Просто ! А теперь держи !
-Фуууу ! Я не буду эту чёрную фигню есть ! Нет ! Не хочу !
-Будеееешь !
Я накрыла лицо падушкой . Я почувствовала, что кто-то сел на мой живот. Это Райто !
-Ты быдешь гематоген этот есть ?
-Нееет !
Райто откусил кусок ,прикусил мою губу как и в прошлый раз и начал целовать. Он положил кусочек этого гематагена мне в рот . Гематоген таял. Это отвратительно ! Гематоген -это гадасть. И так кусок за кусочком ,он дал мне рассасать этот грёбанный гематоген. Он всё это провёл без моего согласия,я отвернулась и разревелась. Райто поцеловал меня в лоб и исчез. Зато в комнату вошёл ....

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя