Естественно мы всех рассположили .Где Юи ? Она у Карла Хаинса. Спален у нас мало,большая часть комнат заполнена всякой ерундовиной. Как говорится в теснате да не в обиде. Пришлось некоторых рассположить в наших личных спальнях.
После ,,исчезновения " отца,наша компашка Ямато организовала рок-группу ,,We" . Первый концерт закончился большим аншлаком. Зрители ликовали и свистели,бросая нам на сцену букеты алых роз. На первый бюджет мы купило новые костюмы и музыкальные инструменты. На второй же мы купили этот осабняк.
Угодайтн кого я оставила в своей комнате ? Райто ! Ну кого же ещё ? С Мизуки мы положили Шу. Даам ,беднышке не повезло ,спать спакойно он не сможет. Мой брат его затискает и замучает рпзговорами о том ,что :,,есть ли у него девушка?",,,Как относится к яою ?" и т.д.С Юки положили Субару . Эта маленькая шезофриния без колёсиков его точно замучает ! Уверена ,что на утро увижу Субару с красными обвисшими щеками из-за того ,что Юки их защипала. Рейджи положили с Текеши. Ой как весело им там наверно. С манерами Рейджи и хомаватастью Текеши ,выходит яндер компашка.
Итак теперь репортаж пойдёт из моей спальни.
Я уже уляглась и переоделась в красную сорочку,а Райто ещё принимал душь ,я закуталась в одеяло и прикрыла глаза. Тут заходит Райто в халате.
-Ну что ,солнышко ? Чем займёмся ? У меня есть отличное предложение.-сказал он улыбаясь во все 32 и снимает халат.
-Райто,какого ?-сказала я и укуталась одеялом с головой-Мы ещё не женаты ,а ты в таком виде -сказала дрожащим голосом я ,вспоминая непроизвольно только что увиденного Райто который был одет в чём мать родила.
-Я думал тебе понравится.-Я извращенка морально,но никак не физически!!! Ты как-то быстро всего хочешь.
-Ладно ,тигрёночек,я сейчас оденусь во что-нибудь-сказал Райто ,одевая трусы.Одев ниднее бельё ,он сел на край кравати. Я не удержалась и посмотрела на него. Он слегка улыбался и в его улыбке не было ни единной нотки пошлости ,лиши тепло. И стоило мне переключит взгляд на его прес ? Застыла как вкопаная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)