-Ну и как здесь что-то разобраться?-спросил Юма.
-Тут путаница какая-то!-сказал Азуса.
-Для кого как !!! Я знаю этот дом как свои пять пальцев...-сказал Мизуки.
-Ну и где первая комната ?-спросил Аято.
-Первый этаж...Гостинница !-сказал гордо Мизуки.
-Ну пошли тогда -сказал я.
-Верно ,время не ждёт!- ответил наш зазнайка.
****************************************************
-Оо , Мизуки, приятно сново тебя видеть !- пошло сказал парень стоящий посреди гостиницы.
-Мы сейчас не об этом ! Ты уже не мой парень Зеро ! - сказал Мизуки и мы все посмотрели на двух этих парней .
-Вы что...-не успел Коу.
-Да ,да ,но это потом . Мы Эйку пришли спасать ,а не любовные отношения выеснять .
-Ну почему ты такой зануда ?-спрасил наигранно надув губи Зеро.
-Давай заданиу уже ! Больше дела,меньше слов -сказал грубо Мизуки.
-Эх ты мой зануда ! Ну ладно...задание легче некуда...
-Ох чую я интригу -сказал я.
-Та так ничего особенного...нужен один ,,герой" из вашей команды ,,фудболистов"!
-Почему футболистов ? -спросил Рейджи.
-Ну вас же одиннадцать . Так вот кто такой смелый ? Мы сыграем в бочки -сказал Зеро ,когда Мизуки вышел вперёд.
-Серьёзно ?-спросил Субару.
-Их будет тридцать и в одной из них камень Меркурия...мой камень !-ответил Зеро.
-Я -зделал ещё один шаг вперёд (барабанная дробь) Мизуки.
-Оу ,любимый ! Решил соперничать со мной или показываешь превосходство надо мной ?-пошло произнёс Зеро.
-Я сестру и мир спасаю ,а не показываю ,что я доменирую !!!-кричал Мизуки. ( Орал как Канато, когда чуть не убил Эйку)
-Тише...тише ! Всё успакойся.
-Где банки ?
-Это скорее всего вёдра...
-Плевать !!!!
-Смотри,но если не справишься ты сново моф парень...
(От Автора)
Их глаза встретились ... голубые глаза Мизуки и пепельные очи Зеро. Перед ними появилось около 30 стаканов на столе. Для Зеро стаканы -это вёдра. Мизуки покрутил пальцем около каждого стакана ,посмотрел на Зеро. А вот когда он остановился в серенине и провёл типо креста между четырёх стаканов,на одном из них Зеро улыбнулся.
-Это тот самый стакан ?-спросил Мизуки, а после этой фразы он приподнял стакан.
Под стаканом лежал пепельный камень. К Мизуки подошёл Зеро ,поцеловал его в щёку и исчез.
*** Ребят сори за гей-тему ,но мне это для сюжета и дальнейшего надобно. Ещё раз сори за то если вам стало противно после прочитанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)