Марс Земле не верит

628 35 1
                                    

Ну вообщем мы ещё срасли и единорогов (Нептун),и гриндилоу(Венера) ещё и зомби(Земля) успели. Мы теперь остановились в саду . Там очень много сакур ,а ещё больше голубых роз ,которые придают загадочный оттенок.
-Юки ,сестрёнка !!!-кричал Мизуки.
-Мизуки , рада тебя видеть сводный брат ! Поиграем ?-спросила девочка лет таки под 13.
-Не сейчас ...нам мир надо спасать.
-Ну-ну-ну ,так нечестно. Я хочу ,чтобы ты поиграл со мней !
-Нет ,задание гу ...а то я не бам тебе почитать ,то что я написал .
-Ха-ха ...велика потеря...ноя не буду силбно надоебать ...камень у одной из волчиц семьи Ямато ,так что ищите. Можете все вместе. Разрешаю ! Ведь один за 10 минут не справишься с 20-ю пещерами .
Всеф горьбою мы начали искать. Канато, Субару, Шу, Коу, Руки и Юму чцть не покусали волчицы,а остальных и менячуть не загрызли волчата.
-Всё стоп ,камень у меня -сказала Юки и показав камень исчезла.
-В смысле у неё ? Она же не волк !-крикнул Коу.
-Она оборотень . Я и забыл о её лисьей натуре. Но так ладно . Пошли за камнем Марса...нам на чердак.
Мы дошли ,посреди коснаты стояла наша глава вампиров.
-Ну довай задание ! Надо же быстрее.
-Я не собираюсь говорить и тем более давать задание которое можите пройти и разрушить наши планы.-сказала Эйка.
-Какие планы ? Чьи наши ?-спросил я.
-Она теперь будет молчать ...-данёсся голос сверху.

Райто Сакамаки + Эйка Ямато = ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя