(От Эйки)
Я сидела на кравати ,был полдень. Я думала о Райто... ведь такими как он не рождаются ,а становятся...садистами ...извращенцами...и просто то что он так относится ко мне. Этому должно быть объяснение ! И почему меня так к нему тянет ? Странно...но я должна полностью узнать о всех от Шу ,чтобы не было подозрений. Но мои мышления прервал Райто.
-Привет , стервочка ! Чем занимаешься ?
-О мой бог ...напугал ! Та так думаю .
-О чём думаешь ?
-Не твоё дело !
-Ладно не буду мучать допросом ,перейду к делу . Вот держи !
-Что это ?
-Школьная форма !
-Я что пойду в этот ад ?
-Ну не одна ,а со мной !
-Какая честь !!!
-Ты не меняешься !
-Я сама переоденусь !
-Уверена ?
-Да !-прикрикнула я.
-Не злись ! Это мило ,но всё же.
-Я сама переоденусь,иди !-крикнула я.
-Ладно...ладно ! Не кричи.
Я переоделась:Ах да,я зеленоглазая блондинка. Короч после сего переодивания я вышла из комнаты и увидела Райто.
-Ваау ! Неплохо смотрится !
-Спасибо ,Вацен.
Он лишь улыбнулся и придвинул меня одной рукой за талию.
-Отпусти !
-Ладно...как хочешь !
Мы отправились в этот ад. Прошёл день ужасно. Я думала меня посадят с Райто, а меня посадили с Субару ( белобрысый халк сломал парту ,когда узнал с кем будет сидеть ) .Дам... день не задался,а может я просто много думала о этих Сакамаки. Я ещё и с этим Халком дежурная в классе ? Офигеть,что за день ! Приехали мы не рано. Я быстренько переоделась в, ну вообщем в это :Собравшись я пошла в сад. Шу уже был там. Я подошла к нему ,он начал рассказ.
Когда он закончил , я получила ответы на мои вопросы сама. Вот из-за чего Райто такой. Бедный,несчастный ,но сильный духом . Всё... всё из-за этой кукушки-курицы...Карделии ! Во всём виновна она. Если бы не она ,у него не было разбито сердце. Если бы не она,он не поступал бы так с девушками . Если бы не она ,он бы не считал всех девушек стервами. После рассказа мне так стало жалко этого извращенца,что я даже больше полюбила его. Я так была обозлена на всю эту историю,но всё же поблагадарила Шу за столь содержательный рассказ.
Я шла упорно смотря в почву земли. Раздумывала . Вдруг чья-то сильная рука потянула меня на себя,а затем этот кто-то прижал к стене.
-Значит я весь день ради тебя выпендриваюсь ,буквально в ногах твоих валяюсь,а ты ещё и с ним встречаешься ? Как ты смеешь ? -нервно прокричал Райто.
-Райто, ты всё не так по...
-Я всё правильно понял до мелочей...стерва !
Он телепортировал нас в его комнату. Он запер дверь на замок и прижал меня к стене.
-Не прощу-с этими словами он впился в мою шею.
Впился так , что дальше некуда,а клыки у него не только острые,но и длинные. Пил так жадно,большими глотками и быстро. Боль порализует ! Забыл наверно , что я больна ! В глазах туман. Почти ничего не вижу и вдруг теряю сознатие...
(От Райто)
Её тело потежелело в миг. О нет я...я...я убиваю её. Как я мог так просто потерять контроль ? Она не достойна такой мучительной смерти.
-Эй-эй-похлопывая по её в миг ставшим белыми щёчкам сказал я.
Бесполезно ! Нужен Рейджи. Я понимаю это признание в любви для нас-вампиров,но никак не для смертных. Рейджи было не сложно уговорить,а о этом ,,враче" я и не говорю. Они так долго около неё крутились,разговаривали и не подпускали меня к ней. Когда они посмотрели на меня,в их лицах были смешанные эмоции :печаль и злость.
-Она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки + Эйка Ямато = Хаос
Teen FictionПолная разработаная и истинная история Эйки Ямато. Девушки которая полюбила вампира-садиста при этом извращенца.(книга ведётся от лица персонажа)