1.

4.5K 80 5
                                    

Начну с описания о себе.

Меня зовут Хлоя Льюис. Мне 17 лет и, как можно догадаться, я учусь в школе, в выпускном классе. Живу в Чикаго.

Я - сероглазая брюнетка. Низкого роста. Как говорят окружающие, красотка. На этом хорошее заканчивается. Мой минус - низкий рост и небольшая грудь. Но меня все устраивает (фото главы).

Я живу в большом двухэтажном доме белого цвета со своей тетей, которой до меня нет дела. Только иногда мы видимся и можем поговорить. Дело в том, что мои родители уехали и оставили меня у тети. По их словам, они в отпуске... Только этот отпуск длится уже почти 11 лет.

- Слушай, я на свидания быстрее собираюсь, - крикнула моя подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Слушай, я на свидания быстрее собираюсь, - крикнула моя подруга.

Виктория Морган. Моя подруга и одноклассница. Ну... Вернее сказать... Мы учимся в параллельных классах. Ей тоже 17. Шатенка. Встречается со Стивеном Блэком. Он тоже шатен и ему тоже 17 лет. Одноклассник Виктории и мой друг. Боксер.

- Да не ври ты. Я тебя дольше жду! - сказал ей в ответ Стив, чем вызвал у меня смех.

- Да ну вас. Без вас ходить буду, - сказала я, выйдя из комнаты. Я одевалась и красилась всего 10 минут, а они тут панику развели.

- Так. А вот этого не надо. И ты уже собралась, так что идем, - сказала подруга, и мы, смеясь, вышли из дома. Я живу не очень далеко от школы, по этому мы ходим пешком.

Весь путь до школы мы смеялись. За это я и люблю друзей. Всегда смогут развеселить, а так же они терпят меня и прочее.

И вот мы дошли до шкафчиков, где меня ждал сюрприз. Прижав какую-то девчонку к моему шкафчику, мой одноклассник Джейсон целовал ее.

- Твою мать... Ну почему они всегда обжимаются возле моего шкафчика!? - возмущенно крикнула я. - Пошли вон! - я разорвала этот... Поцелуй.

- Присоединиться хочешь? - с тупой улыбкой спросил Джейсон.

- Иди ты в... Короче, обжимайтесь в другом месте! - блондинка фыркнула и, виляя задом, пошла в другую сторону.

- Еще увидимся, - сказал он с такой же тупой улыбкой и пошел в сторону класса. Ах да. Мы же ходим на одни уроки и, к моему несчастью, сидим за одной партой.

Джейсон Скотт. 17 лет. Шатен. Занимается боксом. Ходит к одному тренеру вместе со Стивеном. Так же Джейсон - бабник №1 в школе.

Я взяла учебники и пошла в класс.

- Увидимся на перемене, - сказала я друзьям и пошла в кабинет. Как же я устала... Как же я хочу уже закончить школу, сдать экзамены и уйти.

Я зашла в кабинет и увидела, что моя парта пуста. Отлично. Надеюсь, что он вообще не придет. Но не сбылось. Меня кто-то толкнул, войдя в класс. Я чуть не упала, но уронила учебники. Вот же черт...

- Ты как? - это Джейсон. Кто бы сомневался.

- Иди в задницу, - грубо ответила я и начала подбирать учебники.

- Мы же друзья. Не посылай так грубо, - он начал мне помогать. Да, мы друзья... Пытаемся ими быть.

- Хм... Иди в задницу, друг, - с улыбкой на лице сказала я и пошла к своему месту. Джейсон пошел за мной.

- Фу, грубиянка, - парень сел за парту рядом со мной.

- Почему ты сюда сел? - пробурчала я и закрыла лицо руками. - Идиот.

- Дура, - я показала ему свой маникюр на среднем пальце. - Хм... Хороший цвет лака.

- Себе такой хочешь? Могу подарить. Еще и накрасить могу, - прозвенел звонок и вошел учитель. Пунктуальный.

Урок прошел скучно. Я просто сидела и иногда записывала в тетрадь материал. Джейсон делал тоже самое, но помимо этого еще в телефоне сидел.

Как только прозвенел звонок, оповещая о конце урока, я сорвалась с места и выбежала из класса. Виктория и Стивен встретили меня в коридоре, и мы пошли в столовую.

- Слушай, - сказала Викки, сев за стол. - Почему вы все время ругаетесь?

- Кто "вы"? - спросила я, сев рядом.

- Не прикидывайся. Ты и Джейсон, - она указала на другой стол, где сидела "элита". Джейсон со своими друзьями. Они много раз звали нас туда ради того, чтоб послушать ссору.

- Он идиот самовлюбленный, - сказала я вот уже в сотый или тысячный раз.

- Да ну тебя. У тебя всегда один ответ, - сказала подруга, чем вызвала у меня улыбку.

- Отстань ты от нее, - сказал Стив и обнял свою девушку. - Помирятся когда-нибудь, - я закатила глаза и начала есть.

После столовой мы пошли на уроки. Скучные и нудные уроки. На них я или спала, или рисовала.

После уроков я еще раз наорала на Джейсона. Этот придурок снова обжимался с какой-то девкой! И снова на моем шкафчике!
Виктория и Стивен успокоили меня, и мы пошли домой, где опять было пусто.

Я быстро сделала уроки, приготовила ужин, поела и легла спать. Как хорошо, что завтра выходной, и я смогу отдохнуть от этого самовлюбленного индюка Джейсона.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя