- Хлоя, Хлоя, ты же проспишь! - меня будила Лив. Ну как будила... Просто толкала меня и била.
- Лив, я не пойду. Я болею, - я уткнулась в подушку.
- Ну давай. Вставай. Проводи меня, - не отставала она от меня.
- Ну блин. Тебя Джейсон проводит, - может, пойти? Она же не отстанет от меня. Этим мы похожи. - Ладно. Идем, - Лив встала с места и начала хлопать в ладоши. Она рада. Еще бы... - Но если я упаду, ты меня потащишь в комнату.
- Идем, - я нехотя поплелась за сестрой. - Давай быстрее! - торопила меня она.
- Это ты медленнее.
- Но я же опоздаю! - девочка взяла меня за руку и потащила за собой.
Мы оказались в гостиной, где на диване сидел Джейсон.- Ты так долго собиралась? - спросил он, не смотря на нас.
- Нет. Я собралась быстро. Это она не хотела вставать, - сказала она, указав на меня. Парень обернулся.
- А зачем ты ее разбудила? Она же болеет, - в его голосе... Забота? - Короче. Скажи "пока." сестренке и шуруй спать, - я показала язык сестре и пошла в комнату.
Я планировала еще поспать, но сон как рукой сняло. Что же делать?
Я встала с кровати и пошла на кухню. Может, еда разбудит во мне желание сна?На столе я нашла записку.
"Я решила не напрягать тебя. Завтрак в холодильнике. Разогрей и поешь. На обед я приду и приготовлю все сама. Расписание приема лекарств на холодильнике. Гретта."
Отлично. Даже готовить не надо.
Я достала из холодильника омлет, разогрела его и начала есть. Как же вкусно...Я сбегала в комнату за ноутбуком. Как я понимаю, сейчас перемена. Думаю, Виктория захочет поговорить.
Я оказалась права. Как только я включила ноутбук, мне сразу позвонила подруга.
- Привет, - ответила я на видеозвонок.
- Привет! - радостно крикнула она. - Как ты? - рядом с ней появился Стивен.
- Привет, Стив, - парень помахал мге рукой. - Ну как я... Потихоньку, помаленьку. Температуры вроде нет. Хотя, я не меряла еще. А вы как? - спросила я и пошла посмотреть расписание. Так. Нужно выпить таблетку и микстуру.
- Мы отлично. Джейсон привел твою сестру. Довел прямо до класса, - я села обратно на стул, поставила стакан с водой и лекарства на стол.
- Ты пошутила? Он сделал то, о чем я попросила? - я жутко удивлена.
- Нет. Не пошутила. Я правда проводил ее до класса, - сказал неожиданно появившийся Джейсон.
- Я удивлена. Это на тебя не похоже, - парень улыбнулся. - Так. Рассказывайте мне еще что-то, - я запила таблетки водой и скривилась. Фу... Гадость.
- Ты чего? - ребята смеялись, смотря на меня.
- Таблетки невкусные, - ребята еще громче засмеялась. Я улыбнулась и открыла бутылочку микстуры. - Так. Рассказывайте.
- Да рассказывать нечего. Хотя... Возле твоего шкафчика кое-кто больше не обжимается, - Виктория посмотрела на Джейсона.
- А я что? Это они меня притягивают туда, - я начала смеяться. - Ну а что! Я серьезно! - я выпила ложку микстуры. Хоть что-то вкусное.
- Ты еще скажи, что сила притяжения под управлением девушек, - тихо сказала подруга, и мы улыбнулись.
Я хотела спросить что-то еще, но прозвенел звонок.
- Давай на следующей перемене поговорим. Как раз большая перемена, - сказала подруга.
- Хорошо. А я пока посплю, - сказала я и отключилась.
Еда действительно нагнала сон. Я пошла к себе в комнату, легла на кровать и сразу уснула.
***
Меня разбудил какой-то звук. Ну вот кто меня разбудил, а? Кому жить надоело?
Через несколько секунд я поняла, что это опять звонит Виктория.
- Привет, - радостно сказала она. Я поставила ноутбук на кровать и снова легла. - Ты что, спала?
- Представь себе! - недовольно сказала я.
- Я сейчас приду домой и опять начну будить! - сказала появившаяся Оливия.
- Не надо! Не смей! - сразу сказала я и села. Если она придет, я выйду через окно. Ребята начали смеяться.
- Она же прелесть! - Виктория обняла Лив.
- Ага... Эта прелесть разбудила меня сегодня утром! А я так хорошо спала... Как сейчас! - буркнула я.
- Ну, прости, - я закатила глаза и полезла искать градусник. Он должен быть на тумбочке, но его нет...
- Лив? - позвала я сестру. - Ты утром градусник не видела?
- Видела. Я его забрала и положила в аптечку, - куда? Твою...
- Лив... - печально сказала я.
После разговора, я нашла градусник, померяла температуру и снова легла спать. Я проспала до обеда. Меня разбудила тетя.
Пообедав, я опять легла спать.
Вечером я проснулась, сделала уроки, снова поговорила со всеми друзьями (даже Джейсоном) и опять легла спать.Как бы странно это не прозвучало, но я хочу в школу, к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.