Я стою в центре толпы. Все чем-то заняты: кто-то просто стоит, кто-то спешит на работу... Я же стою и ищу сама не знаю кого.
Я вглядываюсь в лица людей и пытаюсь найти того, кто мне нужен. Но кто этот человек?
Я не понимаю ничего, но продолжаю искать.
Я иду вперед и вдруг вижу его лицо. До боли знакомое лицо. Я знаю его, но не могу узнать.
Я подхожу ближе, а он уходит. Начинаю бежать к нему, а он убегает.
- Стой! - кричу я, но мое слово уносит ветер. - Подожди! - снова крикнула я. Но он не остановился...Я резко вскакиваю. Вся в поту.
Что это был за сон? Кого я искала? Что вообще там происходило?
От моих раздумий меня оторвал телефон. Виктория.
- Доброе утро. - радостно сказала она.
- Доброе... Наверно... - неуверенно ответила я и снова легла.
- Слушай, можно мы придем к вам?
- Ты и Стив? - уточнила я. А то мало ли...
- Да.
- Ну приходите. Ключи под ковриком. Открывайте да входите.
- Хорошо. Все, скоро будем. - сказала она и отключилась. Отлично.
Я бросила взгляд на часы. 12:15. Вот это поспали!
Я пошла в комнату к Анне. Спит. Видно, вчера немного переборщила с активностью. Ну да ладно. Пускай спит.
Я быстро приняла душ, переоделась и спустилась на кухню. Надо же дочери кашу сделать.
Я быстро сварила ей кашку, сделала себе кофе и пошла будить маленькую соню.
Я почти дошла до ее комнаты, как дверь открылась и из комнаты с растрепанными волосами вышла Анна.
- Доброе утро. - хрипло сказала она и подошла ко мне.
- Добрый день. Идем, тебе покушать надо.
Пока Анна ела, я причесывала ее. Я всегда так делаю, ведь только за едой я могу что-то сделать с ее волосами и не услышать крики.
- Мам, а что за дядя сидел на скамейке рядом с тобой? - а я надеялась, что она не вспомнит его. Блин, что дже сказать?..
- А... Это мой бывший одноклассник. И бывший друг. - ну а что? Это правда. Я просто не скажу ей всю правду.
- А почему мы так быстро ушли? Ты же не поговорила с ним! - вскрикнула она.
- Мне этого не требовалось. - я закончила заплетать ей косичку и села на стул. - И вообще. Иди переоденься. Не ходить же тебе в пижаме весь день.
- Ладно. - Анна слезла со стула и пошла к себе в комнату.
Я взяла тарелку с кружкой и начала их мыть.
Закончив мыть посуду, я пошла к себе за фотоаппаратом и ноутбуком.
- Мам! - услышала я крик Анны.
- Что? - спросила я, войдя в комнату.
- Застегни. - она повернулась ко мне спиной. Я подошла к ней, застегнула молнию на сарафане и пошла обратно.
Взяв то, зачем пришла, я вышла из комнаты и спустилась в гостиную.
- Мам, включи мультики. - попросила она и дала мне коробку с диском.
- Ладно. - я быстро включила ей мультики и принялась за работу.
Еще вчера мне нужно было отправить фотографии с банкета организатору. Но я совсем забыла.
Быстро отправив по почте нужные фотографии, я начала смотреть фото, сделанные вчера в парке.
- Тетя Викки, дядя Стив! - крикнула Анна и куда-то побежала. - Мам! Иди к нам! - позвала она меня. Нужно идти, иначе она сама придет за мной.
- Приветик. - поздоровалась я с ребятами и обняла их. Только сейчас я заметила еще одного человека. - А тебе что нужно?
- Я пришел поговорить. - с улыбкой ответил Джейсон.
- Ну удачи.
- Хлоя, у нас сегодня вечером опять банкет. - "обрадовала" меня Виктория.
- Нет... - печально сказала я.
- Что поделать... И... У нас проблемка. - а вот это мне совсем не нравится. - Стив... - Викторию прервал какой-то звук с кухни. Я сорвалась с места и побежала туда. Там стоит Анна и смотрит на разбитую тарелку.
- Что ты сделала? - зло спросила я ее и начала убирать осколки.
- Я за кружкой, а она... - в слезах сказала Анна. Я выбросила осколки и обняла дочь.
- Я же специально поставила твои соки на нижнюю полку холодильника, чтоб ты могла достать. - я эти слова говорю ей почти каждый день, но... Похоже, не доходит.
- Прости. - тихо произнесла она.
- Так что случилось? - спросила я Викторию и подняла Анну, чтоб та умылась.
- У нас проблема. - снова сказала она.
- Это я слышала. Подробностей можно?
- Стив... Ему не разрешили уйти по-раньше. - я опустила Анну и повернулась к ребятам.
- Отлично. И что делать?
- С собой возьми. - предложил Стивен.
- Ага... Конечно... Она слишком активна, чтоб сидеть спокойно. - уже такое было. Я взяла ее с собой. Так она чуть не сорвала банкет! - Блин... Я впервые жалею, что уехала сюда. Будь я дома, Лив бы посидела с Анной.
- Джейсон. Посиди с Анной. - вдруг сказала Викторию, от чего я чуть не упала.
- Ну нет. Я тогда ее с собой заберу. - я подошла к холодильнику, достала сок для Анны и себе молоко.
- А ты у самой Анны спросить не хочешь? - предложил он.
- Да я уже знаю ее выбор... - тихо сказала я. - Анна! Иди сюда. - как она так быстро убегает?
- Что? - я открыла сок и отдала ей.
- Только осторожно. Холодный. - я налила себе молоко и села на стул.
- Анна, с кем ты хочешь вечером быть: с мамой на работе или вот этим парнем дома? - Виктория указала на Джейсона.
- А ты мамин друг, да? - спросила Анна его.
- Эм... Ну да. - похоже, он не ожидал такого простого вопроса.
- Я хочу дома остаться и смотреть мультики. - я так и знала, что она это ответит.
- Тебе книжки надо читать... Пытаться. - я уже долгое время пытаюсь научить ее читать.
- Ладно... - печально ответила она и выкинула пустую коробку из-под сока. - Дядя, а как тебя зовут? - спросила она.
- Джейсон. - ответил он и сел напротив меня.
Весь день мы все гуляли по пляжу. Кроме Стивена. Он ушел на работу. Анна даже хотела искупаться, но я не разрешила.
После прогулки мы вернулись домой, и я с Викторией начали быстро собираться на банкет.
Одевшись (⬇), я спустилась вниз.- Идем. - сказала я подруге.
- Так. Все взяла? - спросила она традиционный вопрос.
- А ты? - я решила нарушить нашу цепь.
- Да. Ну если ты готова, то едем. Я пойду. Жду в машине. - сказала она и вышла.
- Мне нужно тебе объяснять что-то? - спросила я Джейсона, войдя в гостиную.
- Не переживай, справлюсь. - сказал он мне. Что-то мне слабо верится.
- И да, у Анны аллергия на шоколад. Все, если что, звони Виктории. Ее номер у тебя, похоже, есть. - сказала я, поцеловала Анну и ушла. - Едем. - сказала я подруге, сев в машину.- Можем идти домой. - обрадовала меня подруга.
- Наконец-то. - радостно сказала я и вышла из кафе. Я взглянула на время. 23:42. Никогда еще так долго мне не приходилось быть на работе.
- Садись в машину. - сказала мне Виктория.
- Ох, да. Сейчас. - я села в машину, и мы поехали.
Виктория меня подвезла до дома и напомнила прислать фотографии организатору завтра. Вот что бы я без нее делала!
Я вошла в дом, сняла туфли и пошла в гостиную. Телевизор работает, а Анна и Джейсон спят.
Я взяла пульт и посмотрела на них. Как же они похожи... Анна - копия Джейсона!
Я выключила телевизор, укрыла их пледом и пошла к себе в комнату. Переодевшись и приняв душ, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.