Что!? Что они хотят сделать!?
- Нет! - крикнула я. - Вы... Тетя наш опекун!
- Твой да, но Оливия... - не может быть... Я не верю! Тетя наш опекун!
- Мне скоро 18! Совсем скоро! - не унималась я.
- Когда? - что? У нас есть надежда?
- Через... - от волнения я забыла день своего рождения. - Ох... Через 3 дня. После этого я могу оставить Лив? - как же я хочу услышать "да".
- Возможно. Я поговорю с органами опеки. - прозвенел звонок. Значит, ребята в столовой. - В общем, как только я узнаю что-то, я вас оповещу.
- Хорошо. - я впервые за весь разговор посмотрела на сестру. Глаза красные, по щекам текут слезы. - Не плачь. - я встала перед сестрой. Лив обняла меня. - Все будет хорошо. Я не отдам тебя.
Мы вышли из кабинета и направились в столовую. Надеюсь, ребята там, и мы поговорим. Всю дорогу от кабинета Лив всхлипывала. Я сама скоро заплачу.
- Что случилось? Куда ты убежала? - сразу спросила прдруга.
- А ты от куда знаешь?
- Сорока рассказала. - я закатила глаза. Почему нельзя просто сказать? - Ответь. Где вы были?
- У директора. - мы сели за стол.
- Что вы там забыли? - спросил Стив, поставив перед нами еду.
- Я не хочу. - я отодвинула еду. Лив тоже. - Лив, поешь. Или я дома приготовлю что-нибудь?
- Ты. - тихо сказала она. Я кивнула и обняла сестру.
- Хлоя. - я обернулась. Это Джейсон. Он встал из-за своего стола и подошел к нам. - Что случилось?
- Теперь, когда все в сборе, я могу вам все рассказать. - Джейсон сел рядом со мной. Я вздохнуда и начала свой рассказ.
- Подожди. Они хотят вас... Разделить? - спросил Джейсон после того, как я закончила говорить.
- Да. - тихо сказала я.
- Но... Это не правильно! Вы - сестры! - крикнула подруга. Я знаю, что мы - сестры. Но если бы все зависило от меня...
- Не кричи так. Не хватало бы еще, чтоб вся школа их обсуждала. - сказал Джейсон. Он прав. Не хочу, чтоб кто-то нас обсуждал. Не хочу...
- Хлоя, вернись к нам. - Стивен взял мою руку. - Все будет хорошо. Тебе скоро 18. Так что... - его прервал звонок. - Ладно, встретимся на перемене. Лив, пойдем с нами. Мы тебя проводим до класса. - сестра встала с места и пошла за ребятами.
- Хлоя. Мы опоздаем на урок. - Джейсон взял меня за руку и повел в кабинет.
В классе уже собрались все. Кроме учителя. Странно, обычно он пунктуален.
- Очнись. Не молчи. - Джейсон пытался поговорить со мной, но я его не слушала. - Ну хоть что-нибудь. - я молчу. - Ну хорошо... Знаешь, а у меня для тебя новость. - что? - Мы с Викторией... Короче, мы тайно встречаемся.
- Что!? - я вскочила с места. - Да как вы могли!? А как же Стивен!? Да... Вы два идиота!!! - парень засмеялся и обнял меня.
- Успокойся. Я сказал это, чтоб ты начала говорить и пришла в себя. - я начала бить его.
- Кретин! И шутки у тебя тупые!
- Ну прости. Это был единственный способ тебя хоть как-то расшевелить. - я ударила его еще раз.
- Отпусти меня. Я сесть хочу. - парень улыбнулся и сел на мой стул. - Встань. С. Моего. Стула! - выделяя каждое слово, сказала я.
- Нет. Хочешь сесть?
- Да!
- Садись. - Джейсон похлопал по своим коленям.
- Сюда? - я указала на его колени. Парень кивнул. Я повернулась к нему спиной.
- Ну давай, я же... - он не успел договорить. Я села. - Так бы сразу. - Джейсон обнял меня и положил голову на мое плечо. Я закрыла глаза. Никогда не думала, что сидеть у кого-то на коленях... Круто и мило. Вдруг я подумала: почему так тихо? Я открыла глаза и увидела, что все смотрят на нас.
- Джейсон. - тихо позвала я его.
- Мм?
- Почему все так смотрят?
- А тебе не нравится? - я ударила его локтем. - Ну так скажи им это сама.
- Ты не исправим...
- Какой есть.
Мы просидели так весь урок. Ребята смотрели на нас не долго. Увидев, что ничего большего мы делать не будем, перестали смотреть и продолжили заниматься своими делеми. Ах да, учитель так и не пришел. Ну и ладно.
Я не видела своих друзей весь день. Может, они меня не могли найти. Может, Джейсон не давал мне их найти, ведь я весь день провела с ним. Да-да, именно с ним. Он и до дома проводил меня и Лив, мы и созванивались, и переписывались.
Это все показалось мне странным, ведь мы никогда еще так много не общались. Да что там общались! Никогда еще не было такого, чтоб наш день прошел без ссоры! И мне это понравилось.
Мне интересно, сколько мы еще сможем общаться вот так. Без ссор. Как друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.