Я открыла глаза и почувствовала легкую головную боль. Да, я пила вчера вино. Но от любого алкоголя у меня бывает головная боль.
- Мама. - позвала меня Анна и залезла ко мне на кровать. - Меня папа в аквапарк позвал. Отвези меня к нему. - куда он ее позвал? А мне какого черта не сказал?
- Но... Мне не на чем тебя везти! У меня нет машины! - я села и обняла дочь.
- А во дворе что стоит? - что? Я встала с кровати и посмотрела в окно. Она права. Там стоит машина.
Я вышла на улицу и увидела возле своего дома машину белого цвета. Если я не ошибаюсь, Citroen.На стекле какая-то бумажка, придерживаемая дворником.
"Ты говорила, что у тебя нет машины. Теперь есть. Ключи в машине. Документы отдам при встрече. Джейсон."
Ну конечно. Кто же еще мог оставить здесь машину? Я открыла дверь и взяла ключи.
Я обернулась и увидела Анну.
- Ты зачем вышла? - спросила я ее и завела в дом.
- Вышла на машину посмотреть.
- Ладно. - я вздохнула. - Раз он позвал тебя в аквапарк, то давай кушать и поехали. - я зашла на кухню и достала из холодильника молоко. - Будешь медовые хлопья с молоком?
- Буду. - кивнула она. Я улыбнулась, достала тарелку, насыпала хлопья, залила молоком и поставила перед дочерью. - А ложку? - точно. Я достала ложку и дала Анне.
- Ешь. Можешь не торопиться. Подождет. - я стала заваривать себе кофе.
- А ты пойдешь с нами? - спросила она меня.
- А смысл?
- Ну давай с нами. Я хочу побыть там с тобой. Ну пожалуйста. - зачем я ей там? Ей нравятся наши ссоры?
- Ладно. Ради тебя. - Анна захлопала в ладоши и начала смеяться.
- Спасибо.
- Все, ешь, и идем одеваться.
Анна съела все быстро, хотя я говорила ей не спешить. Ну ладно. Видно, она действительно очень хочет поехать.
Я быстро оделась (⬇) и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.