2.

2.5K 61 1
                                    

(на фото Виктория)

Я проснулась от какого-то стука. Сначала я подумала, что мне послышалось. Но потом стук повторился.

Я встала с кровати и пошла смотреть на нежданного гостя. Открыв дверь, я увидела на своем пороге друзей.

- Что надо? - сразу спросила я.

- В смысле? Сегодня выходной. Мы пришли к тебе, - сказала подруга и вошла в дом.

- Я просил ее позвонить тебе. Я знал, что ты спишь, - тихо сказал Стивен. Я улыбнулась.

- Спасибо, что попытался, - парень вошел в дом и пошел в гостиную. Понятно, Викки там. - Ребят, что вам надо? Я поспать хотела, а потом убраться.

- Ну, ты и так всегда спишь, - что правда, то правда. - А убираться... Пусть твоя тетя убирается! Ты и так ей все делаешь! - сказала подруга. Да, так и есть. Я очень редко вижу тетю. Но я делаю все: убираюсь, готовлю, стираю, посуду мою. Все.

- И что же вы собрались делать? - спросила я снова.

- Что-нибудь. Кино, например, посмотрим, - предложила подруга.

- Короче, я оставляю вас дома, а сама на пробежку. И так давно не ходила, - я пошла на второй этаж.

- А нам что делать? - спросила Викки.

- Что хотите, - Стивен улыбнулся. - Даже не думай. Не смейте здесь заниматься...

- Хорошо, - прервал меня он.
Я быстро переоделась (⬇), взяла телефон и наушники и пошла в парк. Там обычно я и бегаю.

Как же мне нравятся парки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как же мне нравятся парки. Особенно весной. Прекрасные пышные деревья, чистый воздух, дети, играющие на детской площадке. Такие маленькие...

Я всегда мечтала о младшем брате или сестре. Но... Не дано...

Вдруг кто-то коснулся моего плеча. Я крикнула.

- Не ори, - это Джейсон!
- Идиот! Кто так делает!? - я ударила его по руке и побежала дальше.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя