6.

1.5K 50 2
                                    

(на фото Лив)

Прошла неделя.

Вот и прошла неделя. За это время я успела много раз подумать о смерти... Никогда бы не подумала, что сидеть дома так скучно! Но вот я выздоровела и иду в школу. И это странно, но... Я рада. Невероятно рада...
За неделю я как-то ничего не пропустила. Я все время болтала с друзьями.
- Ну быстрее! - торопила меня сестра.
- Да отстань! Иду я уже, иду! - Лив взяла меня за руку и потащила в зал. - Одна теперь ходи! Я с тобой не накраситься, не собраться нормально не могу!
- Да зачем тебе краситься! - сказал Джейсон, сидевший на диване. - Давайте живее!
- Тебе вообще не обязательно заходить за нами. - сказала я, обуваясь. - За нами и Викки со Стивом могут зайти.
- А ты против?
- Как хочешь. - я побежала в комнату за сумкой. - Лив! Где моя сумка?
- Да здесь она! Здесь! - крикнула мне она.
- А как она там оказалась? - тихо спросила я. - Все, идем. - я взяла куртку, и мы вышли.

- Иди в зад! - крикнула я, садясь на подоконник. Дело в том, что Джейсон пытается меня догнать. Зачем, не знаю, но все равно убегаю.
- Ну что ты такая противная, а? - парень подошел ко мне.
- Я не противная. Это ты меня достал. - я облокотилась на стекло. Как хорошо... Остужает так...
- Достал, значит? - игриво спросил он.
- Да. Достал. И вообще. Кыш от сюда. - Джейсон улыбнулся и расставил руки по сторонам.
- Нет. Не пойду. - я вздохнула и закрыла глаза. Хорошо, пускай стоит. - Давай поговорим.
- О чем? - спросила я, открыв глаза. Все, проходящие мимо нас, смотрели по-разному: девушки злобно и завистливо, парни удивленно. - Отойди от меня. Мне не нравятся взгляды окружающих. - парень только засмеялся.
- Ну и что? Мы же ничего такого не делаем. - я открыла рот от удивления. - Хотя...
- Ты... Я... Что? Не барзей! - я оттолкнула парня и пошла по коридору.
- Ну стой! Я же пошутил! - сказал он, остановив меня.
- Тупые у тебя шутки...
- Ну да... Знаю. - Джейсон присел на корточки. Что он собрался делать? Потом он быстро схватил меня за ноги и закинул себе на плечо.
- Ты что творишь!? Поставь меня быстро! - крикнула я и начала быть его по спине.
- Цыц. - шатен ударил меня по попе. Я расслабилась и просто висела на его плече. - Молодец. Виси смирно. - я еще раз ударила его по спине. - Все, молчу. - как оказалось, он нес меня в кабинет, где у нас был урок. - Меня пугает твое спокойствие. Хоть пикни. - он посадил меня на стул.
- Идиот! Придурок! - начала я его бить. Парень смеялся и отбивался. - Ты меня бесишь! Не смей вообще подходить ко мне!
- Все. Мне это уже надоело. - Джейсон прижал меня к себе. Я пыталась вырваться, но тщетно. - Успокойся. - я опять хотела наорать, но меня прервал звонок.
- Тебе повезло. - я вырвалась и села на свое место.
- Добрый день. - в класс зашел учитель. - Садитесь на места. Начинаем новую тему. - ну вот. Здравствуй, скука.
Где-то в середине урока к нам пришла директор.
- Мисс Льюис, зайдите ко мне. - сказала она и вышла.
- Идите, мисс Льюис. - сказал учитель. Я кивнула, встала с места и начала собирать вещи.
- Я отнесу, иди уже. - сказал мне Джейсон.
- Спасибо. - быстро сказала я и вышла из класса.
Что могло случиться? Редко кого вызывали к директору на уроке, и крайне редко она сама приходила. Похоже, что-то крайне важное. И от этого мне не спокойно.
Я поднялась на третий этаж и зашла в кабинет. Никого. Странно, сама позвала и не пришла.
- Не стойте, садитесь. - когда она вошла?
Я села на стул. Рядом со мной села Лив.
- А ты тут какими судьбами? - спросила я ее.
- Тот же вопрос к тебе. Хотя... С твоим характером это нормально. - вот же маленькая...
- Хей! Кто бы про характер говорил! Как ни как, мы с тобой сестры родные! - мы обе начали смеяться.
- Так. Хватит. Я вас не для веселья позвала. - директор прервала наше веселье. - Девочки, у меня для вас не самая хорошая новость. - мне это не нравится. - Так как вы не совершеннолетние, да еще и без опекуна, то вас хотят разделить. - что!?

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя