Что за ужасный запах? Или он мне снится?
Я открыла глаза. Фу! Нет! Это не сон! Я подбежала к окошку и открыла его. Нужно идти на кухню. Спасать мой дом от этого запаха.
- Что ты тут устроил!? - за плитой на кухне стоит Джейсон и что-то готовит... Жжет. Я подбежала и открыла окошко.
- Я готовлю завтрак... Готовил. - я взяла лопатку и ударила его по голове. Джейсон потер ушибленное место.
- Ты не забывай, что Анна спит.
- Да ладно тебе. - я еще раз ударила его лопаткой, но не по руке, а по голове. - Хватит бить меня!
- Не ори. - я положила лопатку в раковину. - Выключи газ и выброси это! - как ни странно, но Джейсон начал делать то, о чем я его попросила. - Я удивлена. Нет. Шокирована.
- Я изменился. - с улыбкой сказал он.
- Ладно, я пойду проверю почту. - я вышла на улицу и подошла к почтовому ящику. Почему рекламу и счета приносят всегда в один день? Я зашла в дом и сразу пошла на кухню. - Хрень, хрень, хрень... - я стала кидать всякую чушь на стол. - Счет, счет. - я была права. Рекламу и счета всегда приносят в один день.
- Что нужного принесли? - Джейсон сел рядом со мной.
- Ничего. Только счета и всякая чушь. Хотя нет... - вдруг я наткнулась на какой-то конверт. От моей тети.
- Отвисни. - парень коснулся моей руки. - От кого письмо?
- От тети Гретты. - я раскрыла конверт и начала читать письмо. - Она пишет, что она и Лив не могут связаться со мной... Почему-то. Так. - я продолжила чтение. - Мне нужно в Чикаго. Что-то случилось.
- Позволишь? - Джейсон взял у меня письмо и начал читать. - Хм... Я могу билеты вам заказать. - неожиданный поворот.
- Ты серьезно? Ты можешь мне и Анне купить билеты?
- Да. Могу. - я все еще не верю своим ушам. - Я сегодня закажу. На работе. - работа... Черт...
- А ты с Анной не останешься? Хотя ладно. Я Виктории позвоню. - я встала со стула и пошла к себе в комнату. И, как обычно, начинается игра в "Прятки". Где может быть мой телефон!?
- Кхм, кхм. - за моей спиной появился Джейсон. От неожиданности я упала на кровать. - Прости. Твой телефон был на кухне. Держи. - я встала и взяла телефон.
- Спасибо. - я набрала номер подруги.
- Приветик. - Виктория ответила через 2 гудка. - Что случилось?
- Ты сегодня можешь посидеть с Анной?
- Прости. Нет. Приехали родители Стивена.
- Можешь не продолжать. Удачи. - я прекрасно знаю родителей Стива и знаю их отношение к Виктории. Даже несмотря на то, что они уже поженились.
- Ну что? - я положила телефон на кровать и легла.
- Что, что... Приехали родители Стива. - я закрыла глаза. - И что делать? С собой ее брать нельзя. Испортит все.
- Давай я ее возьму с собой. Мне она, надеюсь, не будет мешать. - наивный.
- Ну знаешь... Я один раз взяла и больше не беру.
- Я справлюсь. - наивный дебил.
- Хорошо. Иди разбуди ее, отправь в ванну и скажи одеваться. - я встала с кровати и подошла к двери. - Все, иди. Мне нужно переодеться и накраситься.
- Хорошо. А?..
- Комната Анна вот. - я указала на дверь, дверь которой в конце коридора. Джейсон кивнул и вышел.
Я подошла к шкафу, достала одежду. Быстро одевшись, я села за стол и начала краситься (⬇).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.