4.

1.7K 46 0
                                    

(На фото Джейсон)

Может, у меня галлюцинации от температуры? Я ущипнула себя и скривилась от боли. Возможно, реально.

Не может быть. Зачем они приехали? Что им надо? Может, они одумались и хотят забрать нас?

- Что ты тут делаешь? - спросила тетя Гретта. - Что-то случилось?

- У меня температура. Меня отпустили домой и сказали вызвать врача, - сказала я, смотря на родителей.

- Врача? Ну, хорошо. Вызовем, - сказала тетя ласковым голосом. - А с Оливией все хорошо?

- Лив в школе. С ней все нормально. Виктория приведет её домой после уроков, - спокойно сказала я, все так же смотря на родителей. Они скажут хоть что-то? Хоть слово?

Воцарилось молчание. Все взгяды были устремлены на меня, а мой на родителей.

Вдруг я почувствовала влагу на своих щеках. Неужели я плачу?
Я коснулась своей щеки. Слезы. Я отвернулась и вытела их. Не надо плакать.

Я не выдержала и побежала к себе в комнату. Нет. Не хочу больше находиться в одной комнате с ними. Слишком тяжело.
Я не знаю, сколько я тут лежу и плачу. Но у меня сильно болит голова.

- Я вызвала врача. Скоро приедет, - я даже не услышала, как в комнату вошла тетя.

- Зачем они приехали? - сразу спросила я.

- Они хотели убедиться, что с вами все хорошо.

- Да какое им дело, если они оставили меня? И ладно меня. Они оставили маленькую Лив! - крикнула я и почувствовала, что скоро опять начну плакать. - Скажи, зачем мама рожала нас, если все равно бросила?

- Я не знаю. Я и сама не понимаю их. У них 2 красавицы-дочки. Но... - похоже, мы с ней обе ничего не понимаем. Вдруг в дверь постучали. - Наверно, врач. Пойду открою, - сказала она и вышла. И правда. Приехал врач.

- Добрый день, - доктор сел на кровать. - Меня зовут Энтони Джонс. А тебя?

- Хлоя. Хлоя Льюис, - с улыбкой сказала я.

- Ну что ж, Хлоя, заболела?

- Это я у вас хочу спросить, - мистер Джонс засмеялся.

- Ну, хорошо. Давай померяем температуру и осмотрим тебя, - я кивнула.

После 10 минут осмотра выяснилось, что я просто простыла. Но нужно будет недельку посидеть дома, а если начнутся осложнения, то ехать в больницу или вызывать его.

Выписав лекарства, мистер Джонс уехал, а тетя Гретта ушла в аптеку.
Я полежала минут 10 и мне пришлось вставать. Кто-то пришел. Я подумала, что это тетя пришла. Но нет.

- Приветик. А вот и мы, - мне на шею кинулась Оливия, а в проходе стоял Джейсон.

- А почему ты, а не Виктория?

- Она сама попросила, - парень вошел в дом и закрыл дверь. - Как ты?

- Лив, слезь с меня. И лучше не подходи, - девочка с грустным лицом отошла от меня. - Ну как я... Я простыла. Неделю нужно дома поваляться.

- Печально, - Джейсон посмотрел мне в глаза. - Ты плакала?

- Ух ты! А кто купил куклу? - крикнула Лив с кухни. Куклу? Они что-то ей привезли?

- Ты чего? Кто привез игрушку? - взволнованно спросил парень.

- Ну... Мало кто знает, но я живу с тетей. Родители меня оставили здесь в 7 лет. Вчера привезли Лив. А сегодня сами приехали, - мой мини рассказ парень слушал внимательно.

- Не переживай. У тебя же есть друзья. И сестра. И тетя, - я улыбнулась. Да, он прав.

- Хлоя. А приходили мама с папой? - к нам подошла Лив с куклой в руках.

- Ну... Ох, да. Приходили, - я опустила голову.

- А они еще придут, да? - я посмотрела в ее глаза. В них была надежда... Но она угасала.

- Я не знаю... - от моего ответа девочка вмиг погрустнела. - Прошу, не плачь. Я очень даже понимаю тебя, ведь меня они тоже в 7 лет оставили, - наплевав на болезнь, я обняла сестренку. - Как сказал один человек, у тебя есть я и тетя Гретта, - я увидела улыбку на лице парня. - Да, ты прав, - сказала я ему.

- Пожалуй, я пойду домой, - сказал парень с улыбкой на лице.

- Погоди, - я отпустила Лив и подошла к Джейсону. - У меня к тебе просьба. Можешь ли ты провожать Лив до школы, пока я не поправлюсь?

- Конечно, - с улыбкой сказал он.

- Спасибо, - парень обнял меня на прощание и пошел домой. Он меня обнял? Никогда так не делал...

Оставшийся день прошел быстро. Я сделала уроки и помогла сделать их Лив. Ближе к вечеру она повеселела.

Тетя принесла мне лекарства. Я была очень рада, что среди них не было уколов. Я бы просто их не пережила. Не то, что я их боюсь, но...

Я, сама не знаю почему, очень быстро уснула.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя