- Вы быстро. Проходите. - я и Джейсон вошли в дом.
До ребят мы добрались быстро и весело. Джейсон всю дорогу тащил меня на своей спине, ибо я шла медленно из-за боли в ноге.
Мы разулись, я запрыгнула парню на спину, и мы пошли на кухню.
- Ты зачем залезла на его спину? - спросила Виктория, поставив на стол 4 кружки.
- У меня нога болит. А он любезно согласился меня донести. - Джейсон посадил меня на стул и сел рядом.
- Ага... Согласился... - пробурчал он.
- Так что за важный разговор? - спросила подруга. Я взяла кружку и сделала глоток. Чай.
- Куда вы планируете ехать учиться?
- А ты с нами? - спросил Стивен, сев рядом с Викторией.
- Естественно! - уверенно сказала я и улыбнулась.
- Мы хотим в... - Стивен постучал по столу, как по барабану. - Майями.
- Ого! Я как раз хотела в теплое место! - я очень рада. Я всегда хотела переехать куда-нибудь в теплое место. И вот сейчас...
- А ты поедешь с нами? - спросил Стив у Джейсона.
- Да. Поеду. - я удивленно посмотрела на него. Что он сказал?
Я хотела что-то сказать, но зазвонил мой телефон. Тетя.
- Я сейчас. - я вышла из дома и ответила на звонок. - Привет.
- Здравствуй. Ты сейчас где?
- Я у Виктории и Стивена.
- Хорошо. Я собираюсь в больницу. Можно привезти к тебе Оливию? - на другом конце провода я услышала голос сестры.
- Привозите. Буду ждать. - я назвала адрес и отключилась. - Ребят. - сказала я, войдя в дом. - Тетя привезет Лив. Вы же не против?
- Во-первых, мы не против. - сказала подруга. Что значит ''во-первых''? - Во-вторых, вы что, встречаетесь!?
- Что? Кто? - о чем... Блин... - Так. Не те вопросы. Кто сказал?
- Как кто? Ну... - подруга глазами указывает на Джейсона.
- Да кто б сомневался... - тихо сказала я. - А где твой ноут?
- Эм... Я не помню. - Виктория замолчала. - Вспомнила. После того, как мы поговорили, я случайно уронила его. И он сломался. - я засмеялась.
- Ты - человек-катастрофа. - сказала я, и все начали смеяться.
Мы долго еще смеялись. Все же мы нашли ноутбук. Оказывается, Стивен просто забыл про него.
Ребята показали нам колледж, в который они хотели поступить. Он мне действительно понравился. Мы даже уже решили, куда поступим. Осталось только отправить документы и найти квартиру.
Мы уже начали искать квартиры, как вдруг кто-то постучал в дверь. Наверно, Лив пришла.
- Кто это? - спросила Виктоиия.
- Открой. Узнаешь. - сказал Джейсон и обнял меня.
- Вот сам иди и открывай. - сказала Виктория. Джейсон хотел возразить, но я сама встала.
- Вы - идиоты. - я медленно пошла, опираясь на стену.
- Ты пока дойдешь... Иди, а то они подерутся еще. - Стивен пошел открывать дверь, а я вернулась в комнату.
Я подумала правильно. Пришла Лив. Плачущая Лив.
- Чем ты ее обидел? - спросила я Стивена и обняла сестру.
- Иди ты! Она такая пришла! - похоже, я его обидела.
- Прости, Стив. - парень показал мне язык и обнял Викторию. - Ты была в больнице? - спросила я сестру, на что она еще сильнее заплакала. - Твою ж... Не плачь. - не помогло. Да, не умею я успокаивать людей.
- Мда... Хорошо, что ты не парень. - сказал Джейсон, за что я его ударила. - Лив. Зачем плакать? Радуйся, что у тебя сестра рядом! - сестра подняла голову и посмотрела на парня.
- Вы же уедете скоро... - хрипло сказала она.
- А ты хочешь с нами? - спросила я ее. - Мы же можем тебя забрать с собой. Будем жить там. Вместе.
- Нет. Я хочу тут. - ого. Ее ответ удивил нас всех.
- Ты это серьезно? Ты хочешь сестру одну отпустить? - спросила Виктория.
- Да. Я хочу... Хочу сама. - она... Она хочет то же, что и я... Хочет ту же жизнь...
- Хорошо. - Лив посмотрела на меня с улыбкой. - Но. Будем созваниваться.
- Вы так все обсуждаете, будто мы завтра уезжаем. - с улыбкой сказал Джейсон.
- Ну... Мы забронировали 4 билета на завтра... - тихо сказала подруга. - На вечер.
- Хорошо. Это очень хорошо. - я улыбнулась.
- Все. Тогда завтра за два часа до вылета встречаемся у нас. Самолет в 20:00.
Мы сидели у ребят весь день. Даже успели обсудить подачу документов. Найдя список нужных, мы поняли, что уже завтра днем мы можем их отправить.
Так же мы нашли квартиры. Они находятся в одном доме и даже на одном этаже! Мы, не долго думая, позвонили хозяину и все узнали.
Стив сказал, что возле его дома есть пляж. Мы решили сходить.
Ребята сразу начали играть в догонялки, а я просто гуляла вдоль берега.
- Я тебя поймала! - крикнула Лив.
- Нет! - кричал ей в ответ Стив.
- Да!
- Нет!
Я улыбнулась. Ладно Лив, ей можно спорить, но Стив...
Подул холодный ветер, и я поежилась. Как же не хочется уезжать... Хотя... И хочется... Странно...
Вдруг меня кто-то обнял.
- Замерзла? - Джейсон. Я улыбнулась и закрыла глаза.
- Нет. - я повернулась у нему лицом и уткнулась ему в грудь.
- Врешь. Ты замерзла. - я тихо засмеялась. - Пойдем домой?
- Нет. - теперь засмеялся Джейсон.
- Ты другие слова знаешь? - я опять засмеялась и крепче обняла парня. - Тогда пойдем гулять.
- Идем. Только...
- Ребят. - крикнул он. - Проводите Лив до дома?
- Да. Проводим. - крикнула Виктория, и они продолжили играть.
- Ну вот. Теперь идем. - я улыбнулась. Именно о сестре я и хотела спросить, но он опередил меня.
Мы гуляли всю ночь. Это превосходно. Ходили мы не долго. Где-то через час мы устали и решили сесть. Но не просто в парке сесть... А на крыше!
Там мы болтали обо всем. Начиная учебой и заканчивая природой. Ну и так как мы обычная пара, мы просто сидели и целовались.
Примерно в 5 утра мы пришли домой, ведь нам скоро уезжать. А надо еще вещи собрать.
Я вошла в комнату, упала на кровать и сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.