Прошло 5 лет.
За эти 5 лет многое изменилось.
Я, Виктория и Стивен закончили обучение год назад, и от колледжа нас сразу же устроили на работу: меня и Викторию фотографами в модельное агенство, а Стивена сделали заместителем в одной крупной компании.
За год я и Виктория стали знаменитыми фатографами и, конечно, дорогостоящими.
Стивен так и остался заместителем. Хотя... Он и не особо стремиться получить еще выше должность. Его все и так устраивает.
В семье Блэков пополнение так и не случилось. Но Виктория говорит, что позже.
А я родила. Родила маленькую принцессу. Дочь. Я дала ей имя Анна (фото главы) и фамилию папы. Почему? Не знаю. А какая разница? Выйдет замуж и возьмет другую фамилию.
Анна очень похожа на отца.
Такие же карие глаза, того же цвета волосы. В общем, она мини-копия папы. Только девочка.
Что же касается ее отца... Стивен сказал, что его тоже устроили в какую-то компанию, но он добился больших успехов и стал начальником. Но мне все равно. Джейсон подарил мне главную радость жизни - Анну.
Так же мы все еще живем в Майями. Купили здесь дома. По соседству.
- Мама, я не останусь с дядей Стивеном. - сказала Анна, зайдя ко мне в комнату.
- Анна, Стивен ушел с работы по-раньше ради того, чтоб посидеть с тобой. Так что не капризничай. - я достала из шкафа одежду и положила ее на кровать. - И к тому же мне и Виктории нужно идти на работу.
- Почему вы уходите работать вечером? - она залезла на мою кровать и посмотрела на меня.
- Ну... Я не могу тебе объяснить. Такая у нас работа. - я повернулась и взглянула на нее. - Но я постараюсь прийти поскорей. И когда я приду, мы будем смотреть мультики и кушать мороженое! - Анна радостно захлопала в ладоши.
- Хорошо!
- Все, иди вниз. Мне нужно одеться.
- Нет. Еще вопрос. - я вздохнула.
- Хорошо. Еще один вопрос и все. - малышка кивнула.
- Почему у тебя не все волосы синие?
- Хм... Это такой вид прически. - после рождения дочери, я покрасила кончики волос в синий цвет. - Все, иди к Виктории и Стивену.
- Ладно. - Анна слезла с кровати и вышла из комнаты.
Я быстро оделась, накрасилась (⬇) и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.