8.

1.6K 52 0
                                    

Прошло 3 дня.

Наступил, наконец, день, которого я так ждала. Сегодня мне исполнилось 18 лет. Ребята говорили, что устроят мне какой-то сюрприз. Мне жутко интересно какой.
- Сестра, вставай. Джейсон пришел. - сказала Лив и раскрыла меня. - Фу! Ты голая! - крикнула она и убежала. Я не голая. Я просто сплю в нижнем белье. Ну как в нижнем... Почти...
- Я не голая. И вообще. Раскрыла меня... А укроет кто!? - я закрыла голову подушкой. Вот кто ее просил будить меня?
- Ты скоро?.. Ого! Вот это доброе утро! - я подняла голову и увидела Джейсона.
- Твою... Тебя стучаться не учили!? - я быстро укрылась одеялом и села. - Пошел вон!
- Да ладно! Мне понравилось то, что я увидел. - парень начал подходить ко мне. Я взяла подушку и кинула в него.
- Извращенец! - я кинула еще одну, но Джейсон уже вышел, громко смеясь. Идиот...
Я встала с кровати и пошла в душ. Я быстро помылась, замоталась в полотенце и вышла.
- Одень платье. - от испуга я чуть не уронила полотенце. - Хотя... Мне это нравится больше.
- Иди к черту! - крикнула я и подошла к шкафу. - Платье, значит... - я стала вытаскивать платья из шкафа. - Не то... - я кинула одно на кровать. - Не то... - еще одно. И так все. И вдруг я нашла платье, которое мне нравится. Черное платье до колен. Прекрасно. - Как тебе? - я повернулась к Джейсону, приложив платье к телу.
- Это... Эм...
- Все плохо?
- Нет! Все супер! Одевай! - парень вышел. - Как оденешься, стучи в дверь. - я кивнула, быстро скинула полотенце и так же быстро оделась. Я все так же стояла у шкафа.
- Входи! - крикнула я и вытащила нежно-розовый питжак. Я одела его и повернулась к парню. Он опять на кровати. - Как теперь?
- Мне нравится. - я улыбнулась и закрыла шкаф. - Слушай, давай быстрее. Ты на прогулку собираешься медленнее, чем на свидание!
- Я не ходила на свидания. Так что не надо тут... - я подошла к зеркалу, взяла плойку и начала завивать волосы. - Если устал ждать, иди поешь.
- Давай живее. - я закатила глаза и продолжила свое дело. Завив волосы, я нанесла легкий макияж. Так же одела винок.

 Так же одела винок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя