10.

1.6K 45 4
                                    

Прошло 3 месяца.

Как я и думала, дома я просидела 3 месяца. Но за все это время мне не было скучно.
Ко мне все время приходил Джейсон. Каждый день и сидел у меня до вечера. Мы смотрели разные фильмы, разговаривали или просто сидели рядом друг с другом.
И я впервые поняла, что он неплохой человек.
Сегодня у меня два важных события. Мой выпускной и сегодня я впервые хоть куда-то выйду. Пусть с костылем, но выйду.
Я стою перед зеркалом и смотрю на себя. Я 3 месяца не одевала ничего, кроме футболки и шорт. Так же я не красилась.
Но сегодня все по-другому. Сегодня я в платье, с макияжем и с хорошей прической. Правда, не в туфлях, но все же (⬇).

 Правда, не в туфлях, но все же (⬇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хлоя, за тобой пришли. - сказала Лив, войдя в комнату.
- Хорошо. Помоги спуститься. - за все время я ходила только по дому... Ну... По второму этажу. На первый я редко спускалась. Но когда такое случалось, Лив помогала мне. За это я благодарна ей.
Мы спустились вниз за 5 минут. Для меня это рекорд. В гостиной возле окна стоял парень в черном костюме. Увидев прическу, я поняла, что это - Джейсон.
Парень обернулся и открыл рот. Я стояла в той же позе.
Я никогда не видела его в костюме. Но он ему чертовски сильно идет.
- Ребят, вы не опоздаете? - нарушила наше молчание сестра.
- Хм... Да, пора идти. - Джейсон подошел ко мне. - Идем. - тихо сказал он. Я хотела пойти, но поняла, что костылей нет.
- Костыль. - парень кивнул и пошел искать костыли. Через минуту он пришел с костылем. Я взяла его, взяла Джейсона под руку, и мы пошли на выпускной.
Когда мы зашли в школу, все, мягко говоря, офигели. Но я их понимаю. Не каждый день увидишь первого красавчика школы в костюме. Да еще и с девушкой в компании. Но мне было плевать. Пускай смотрят.
Мы нашли Викторию и Стивена, которые, увидев нас, тоже офигели.
- Я... Я, конечно, знала, что вы... Виделись каждый день, но... - сказала подруга.
- Мы пришли не за этим. Пойдем на вечеринку. - сказал Джейсон. Да, на вечеринку. Я не ходила на вручение дипломов. Ну и пусть. Я попросила кого-нибудь из ребят забрать мой диплом и отдать мне.
Мы рызвернулись и пошли в сторону вечеринки.
- А что я буду там делать? - спросила я друзей.
- Как что? Танцевать! - уверенно сказал Джейсон и улыбнулся.
- Но как? Я ходить без помощи не могу... А тут танцевать. - парень засмеялся. Что я смешного сказала?
- Я помогу тебе. Не переживай. - я не стала больше ничего спрашивать. Хоть мне и интересно: как он мне поможет?
Дискотеку устроили в актовом зале. Зал большой, так что вместились все ученики. Даже учителя.
Я хотела что-то спросить у Виктории, но они со Стивеном уже ушли танцевать.
- Пойдем. Сейчас будет медленный танец. Будем пробовать.
- А костыль куда? - парень забрал его у меня. - Что ты делаешь?
- Сэм, положи куда-нибудь. - к нам подошел Сэм и забрал костыль.
- Привет, Хлоя. Шикарно выглядишь. - он хотел уйти, но обернулся. - Вы прекрасно смотритесь. Вам нужно встречаться. - сказал он и ушел. Мои щеки вспыхнули, а Джейсон улыбнулся.
Вдруг заиграла медленнная музыка.
- Давай потанцуем. - парень приподнял меня и... Поставил на свои ноги.
- Что ты делаешь? Я же испорчу тебе обувь!
- Плевать. Сегодня я хочу, чтоб ты отдохнула и развлеклась. И я все сделаю для этого. - парень начал медленно двигаться. Я обняла его и положила голову на его плечо.
В этот момент мне показалось, что в зале больше нет никого, кроме нас. Это странно, да?
Мы танцевали весь вечер. Его туфли были испорчены. Но он сказал, что ему это не важно.
Джейсон пошел искать мой костыль, а я стояла с друзьями.
- Вы очень классно смотритесь. - вдруг сказала мне подруга. - И еще... Вы так смотрите друг на друга. - я удивленно посмотрела на нее.
- И как же мы смотрим друг на друга?
- Вот так. - Виктория указала куда-то. Я посмотрела туда и увидела Джейсона, смотрящего на пол. Но вдруг он поднял глаза, посмотрел на меня и улыбнулся. - Видишь. Вы просто посмотрели друг на друга, а уже улыбаетесь. - вдруг я поняла, что я тоже улыбаюсь.
- Это странно, да? - спросила я друзей.
- Нет. Это не странно. Это здорово. Не каждый день тебя такой увидишь. Хотя... - подруга замолчала, но потом продолжила. - Я к тебе приходила не так часто, но... Я обычно приходила после Джейсона. И ты просто сияла. Особенно последний месяц.
- Да врешь ты все! - ребята засмеялись.
- Идем гулять. - к нам подошел Джейсон и отдал костыль.
- Вот видишь. Вы оба сияете. - прошептала мне подруга и ушла.
- Да ты врешь! - крикнула я ей. Виктория обернулась и подмигнула мне.
- Что происходит? - спросил Джейсон.
- Эм... Не важно. Идем.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя