16.

1.1K 37 0
                                    

- Значит, фотограф? - я подняла голову, услышав до боли знакомый голос. Обернувшись, я увидела Джейсона.
А он не изменился. Так же красив, как и 5 лет назад.
- Ну да. А тебе какое дело? - грубо ответила я и убрала фотоаппарат в портфель.
- Не груби. Этот банкет в мою честь. - что? Он владелец компании?
- А если и буду грубить то что, лишишь зарплаты? - я развернулась и пошла к выходу.
- Я тебя не отпускал! - крикнул он, чем вызвал у меня смех.
- Ты думаешь, что я буду тебя слушать? - я громко рассмеялась и почти вышла из кафе, но Джейсон схватил меня за руку и развернул к себе лицом. - Пусти. - я пыталась вырваться, но не удалось.
- А ты изменилась. Стала сильнее. Смелее. - с улыбкой на лице проговорил он.
- Жизнь изменила. - сквозь зубы проговорила я.
- Хлоя, где ты там? Стив приехал с... - Виктория замолчала. - Ты каким боком тут? И какого черта ты ее держишь!? - крикнула она и подошла к нам.
- И тебе привет. Стивен, говоришь, приехал? - спокойно спросил он.
- Он привез Анну. Беги к ним, пока она сама не прибежала. - прошептала подруга мне на ухо.
- Черт. Пусти меня! - крикнула я. Как ни странно, но он отпустил. И я побежала к выходу, к дочери. Виктория побежала за мной.
- Мама! А мы к тебе приехали! - крикнула Анна и бросилась обнимать меня.
- Молодцы, что приехали. - я подняла ее на руки. - Прости, что долго не приезжала. Я обещала, но...
- Ну и ладно! Сейчас посмотрим! - радостно крикнула она.
- Договорились! И мороженое зайдем купим.
- Да! - крикнула она, и мы засмеялись.
- Ну что, поехали? - спросил Стивен, открывая мне и Анне дверь машины.
- Поехали. - мы все сели в машину и поехали домой. - Только у магазина нас высадите. - попросила я.
- Как скажешь. - сказал Стив и надавил на газ.
Ребята решили вместе с нами зайти в магазин.
Купив мороженое, я и Анна пошли домой.
- Разувайся и беги, выбирай мультик. А я пока мороженое порежу. - сказала я малышке и пошла на кухню.
- Я нашла! - через минуту крикнула она. Я положила мороженое в вазочки, взяла ложки и пошла к дочери.
- И что же? - я села на диван и поставила тарелки на стол.
- Вот! - она дала мне диск со сборником мультиков "Том и Джерри".
- Хорошо. Сейчас включю. - я вставила диск в DVD-проигрыватель и включила первую серию.
Через час Анна уже спала. Я подняла ее на руки и понесла в ее комнату.
Аккуратно положив дочь на кровать, я вышла из ее комнаты и зашла в свою. Раздевшись, я легла в кровать и быстро уснула.

***

- Мама! - я резко села на кровать. Светло. Я посмотрела на время. 9:23. - Мам! - не послышалось. Я забежала в комнату к Анне. Та сидит на кровати и плачет.
- Ты чего? - я села к ней и обняла. - Кошмар приснился?
- Да. - хрипло ответила она.
- Ну не плачь. Это просто сон. - она кивнула. - Давай вставать. Я позвоню Виктории, и мы все вместе пойдем в парк аттракционов.
- Давай. - Анна слезла с кровати и вышла из комнаты. Я последовала ее примеру и спустилась на кухню. Малышка уже сидела там с ложкой в руке. - Кушать.
- Погоди 15 минут. Я быстренько сварю тебе кашу.
Как я и обещала, через 15 минут Анна уже завтракает, а я сижу в комнате и наношу макияж.
- Я поела. - сказала дочка, зайдя в комнту.
- Хорошо. Иди одевайся.
- А что одеть? - я задумалась. Себе легче придумать наряд, чем ребенку.
- Ну... Давай футболочку и джинсовый комбенизон, который мы недавно купили. - она кивнула и вышла из комнаты.
Я быстро переоделась (⬇) и пошла в комнату Анны.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя