20.

1.2K 37 0
                                    

Мы быстро доехали до парка, так как мой дом близко.
- Приехали! - крикнула Анна и выбежала из машины.
- Стой! - я попыталась ее остановить.
- Я вижу Викки! - сказала она и убежала. Ну ладно. Раз Виктория... Но все равно нужно идти.
- Ты долго меня будешь игнорировать? - спросил меня Джейсон, выходя из машины.
- Вечно. - сказала я и пошла на полянку.
- Что я сделал не так? - кажется, он меня догоняет.
- Хм... Дай-ка подумать... Какого?.. - я хотела начать разговор по поводу поцелуя, но не успела.
- Привет, Хлоя. - Виктория подошла ко мне и обняла меня. - И тебе привет, Джейсон.
- Привет. - поздоровался он и подошел к Стивену. - Как дела? - спросил он Стива. Дальше я не слушала их разговор.
- Какого... Почему тут твой бывший? - спросила меня подруга и отвела в сторону.
- Его пригласила Анна. - только сейчас я вспомнила о дочери. - Кстати...
- Она вон. - Виктория показала на Анну. Она сидит на полотенце под деревом и ест яблоко. - Подожди. Анна пригласила?
- Да. Именно она. - кивнула я.
- Папа! - крикнула моя дочь. - А где Джош?
- Он дома. Спит. - крикнул ей Джейсон в ответ и продолжил разговаривать со Стивом.
- Что!? - крикнула Виктория, из-за чего на нее посмотрела вся наша компания. - Как она его назвала? - уже тише спросила она.
- Да, она все знает. Плевать от куда. Факт в том, что знает... - я подошла к корзинке с фруктами. - Может, позовем ребят? Пора уже есть.
- Да, конечно. - согласилась она. - Парни! Идите сюда! - позвала Виктория их.
Анна села рядом со мной.
- Я хочу пить. - тихо сказала дочка.
- Сейчас. Ребят, а вы брали сок или еще что-то?
- Да. В корзинке есть яблочный сок. - ответил Стив. Я залезла в корзинку и стала смотреть содержимое. Фрукты, фрукты, ягоды... Бутылка вина. - Доставай ее. Там еще бокалы должны быть. Точнее... Стаканчики. - я улыбнулась и достала бутылку. Так, продолжаем поиски. А вот и сок.
- Так, вот сок. Сейчас найду стаканчики и налью тебе попить. - сказала я Анне и вытащила стаканчики. - На... Зачем так много?
- Ну... Мы просто купили набор. - пожал плечами Стив. - Кстати, там еще штопор. - я достала штопор и отдала его Стивену вместе с бутылкой. - Ты пьешь? - спросил он меня, открывая бутылку.
- Конечно.
Стив разлил вино по стаканами отдал нам.
- Я тоже хочу. - сказала Анна, из-за чего мы начали смеяться.
- Ну уж нет. Вот подрастешь, поедешь учиться в какой-нибудь колледж, тогда может быть... - ответила я ей и сделала глоток вина.
Весь день мы смеялись и бесились. Ребята принесли мяч, и мы все вместе (даже Анна) играли в футбол. Ну как мы все... Ребята играли, а я фотографировала.
Сейчас я и Виктория сидим под деревом и отдыхаем.
- Что случилось? - спросила меня подруга, нарушая тишину.
- В смысле? - непонимающе спросила я.
- В прямом. Что у тебя случилось с Джейсоном? - я посмотрела на нее. - Вы ругались, когда шли сюда. - видела, значит...
- Мы... Мы не ругались. Я хотела, но... - начала оправдываться я.
- Подробнее. Я не буду тебя перебивать. - я усмехнулась. - Обещаю. Не буду.
- Ну хорошо. Если не сдержишся, я закончу рассказ. - она кивнула, а я вздохнула. - Короче. Анна уехала вчера вечером к Джейсону. Ты это и так знаешь. Утром меня забрал какой-то парень и отвез к нему. Кстати, парня зовут Эндрю. - зачем я это сказала? - Так, это не важно. Я нашла их на пляже. Они бегали и играли. Потом Анна пошла играть с собакой. Я стала убегать от Джейсона. Он меня поймал. И поцеловал. - я замолчала.
- Я... Я в шоке. - наконец сказала она. - И что было потом?
- Потом позвонила ты и позвала на пикник.
- И все? - похоже, она ожидала большего. - Поговори с ним.
- Я говорила. В тот день, когда ты забирала Анну. - напомнила я.
- И к какому выводу вы пришли?
- Он сказал, что любит меня. - подруга открыла рот от удивления.
- Хочу сматериться, но твоя дочь услышит. - сказала она, и мы засмеялись.
- Хлоя. - сказал неожиданно появившийся Джейсон. - Давай поговорим.
- Нет.
- Да. Мы поговорим. И это не просьба. - сказал он и пошел в сторону.
- Что за?.. Козел... - тихо сказала я и встала. - Пойду поору. Может, легче станет. - Виктория засмеялась, а я пошла в сторону бывшего парня.
- Какого хрена ты меня игноришь? - спросил меня Джейсон, как только я подошла.
- Какого хрена ты поцеловал меня!? - крикнула я, понимая, что мы далеко и нас не услышат.
- Я не удержался, прости. Но это не повод не разговаривать со мной! - так же громко сказал он. - Я же молчу про то, что ты прятала от меня нашу дочь! - он сделал акцент на слове "нашу".
- Да! Да прятала! Да потому, что ты меня бросил! Забил! - крикнула я и попыталась остановить подступающие к глазам слезы.
- Да я же уже сказал, что я не хотел. Просто... - он замолчал и развел руками. - Я все тебе уже объяснял. - уже спокойнее сказал Джейсон.
- Мне от этого не легче. - я хотела уйти, но он схватил меня за руку.
- Что мне сделать, чтоб ты простила меня?
- Оставь меня в покое. - прошипела я, освободила свою руку и пошла к ребятам.
- А если нет?
- Ну удачи. - сказала я и хотела пойти дальше. Мне помешал мой мобильник. Я посмотрела на экран. Звонит главный одного журнала, где я работаю фотографом. - Добрый вечер.
- Здравствуй, Хлоя. - поздоровался со мной мужчина. - Ты можешь побыть фотографом на фотосессии?
- Конечно. Во сколько и когда?
- Послезавтра в 3 часа дня.
- Где и обычно?
- Да. До встречи. - сказал он и завершил вызов.
- Работа? - спросил Джейсон.
- Катись к черту. - сказала я и подошла к ребятам.
- Что случилось? - тихо спросила меня Виктория.
- Мы поговорили. - так же тихо ответила я.
- Ясно. - она налила в стакан вина и дала мне. - Пей. Хоть немного, но легче станет. - я улыбнулась и залпом осушила стакан.
- Выпить бы чего по-крепче, но нельзя. - сказала я с улыбкой.
Мы сидели в парке до темноты. До холода.
Мы стали собираться.
- Хлоя, на пару слов. - позвал меня Стивен. Ему-то что нужно? - Это, конечно, не мое дело... Что у тебя с Джейсоном? - ну конечно. Мальчик успел пожаловаться.
- А что у меня с ним? У нас ничего нет, кроме маленькой дочки.
- Хлоя, хватит! На нем лица нет!
- А я что могу сделать? Вам жалко его? А меня? Меня нет? - не сдержалась я. - Хватит со мной говорить по этому поводу! Мы сами разберемся! - крикнула я и побежала к машине.
Через минуту подошли Джейсон и Анна. Он довез нас до дома.
Анна уснула в машине, и Джейсон донес ее до кровати.
- Спасибо. Можешь идти. - сказала я и пошла к себе в комнату.
Я легла в кровать и услышала, как закрылась входная дверь. Ушел. Хорошо.
Я закрыла глаза и быстро уснула.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя