- Просыпайся! - крикнул кто-то и вылил на меня воду. Я вскрикнула и упала с кровати. - Посоветую потом ребятам будить тебя так. - смеясь, сказала Лив.
- Дура. - буркнула я и встала.
- Что у вас тут происходит!? - крикнул Джейсон, войдя в комнату.
- Ты что тут забыл? - я подошла к шкафу и достала шорты с майкой.
- Тебя пришел будить. - парень обнял меня.
- Ага. Лив разбудила уже. - я вырвалась из объятий и пошла в ванну.
Я быстро помылась, переоделась и вышла из комнаты.
На моей кровати лежал Джейсон.
- Вставай. - я кинула в него полотенце.
- Оно же мокрое. - он кинул полотенце обратно, но не попал.
- Слушай, хоть я и живу здесь, но я уйду, и собирай мои вещи сам! - крикнула я и сложила руки на груди.
- Тихо, тихо. Где чемоданы? - я указала на шкаф.
- На шкафу. - Джейсон вздохнул и полез за ними.
- Ну что, давай посмотрим сколько у тебя вещей. - с улыбкой сказал он.
Я никогда бы не подумала, что у меня так много вещей! Три чемодана! Три! Это я еще часть вещей выкинула, а часть отдала сестре, так как она очень просила.
Так же я отправила свои документы. Хотела отправить и документы Джейсона, но он уже это сделал сам.
Мы провозились с моими вещами до 6-ти вечера. Только сейчас я поняла, что Джейсон не уходил собирать свои вещи.
- Погоди, а твоя одежда?
- Я уже все собрал. Мои чемоданы внизу. - успокоил он меня. - Ты готова? - я кивнула. - Тогда пойдем к ребятам. Пока мы доедем до аэропорта, как раз наш рейс объявят.
- Да, пойдем. - печально сказала я.
- Не хочешь улетать? - я отрицательно покачала головой. - Не переживай, мы еще приедем сюда. Много-много раз. - я улыбнулась и подошла к Джейсону.
- Ты прав.
- Еще бы! - я засмеялась и обняла его. - Идем.
- Погоди, я переодеться забыла. Минутку. - Джейсон воздохнул и вышел. Я быстро переоделась (⬇) и вышла из комнаты. - Идем.Мы спустились вниз и пошли на кухню. Там сидели Лив и тетя Гретта.
- Уже? - печально спросила сестра.
- Да. Хочешь с нами? Просто проводить. - спросила я ее. Та кивнула и встала со стула.
- Хлоя. - позвала меня тетя. - Давай я вас подвезу. Насколько я понимаю, с вами едут еще и друзья, а зная Викторию, чемоданов много. Да и идти долго. - пыталась она убедить меня, но я уже давно согласилась.
- Хорошо. - с улыбкой сказала я. - Тогда быстро собираемся и едем.
Через пять минут мы вышли из дома, убрали чемоданы в багажник, сели в машину, поехали и буквально через пару минут подъехали к дому ребят.
- Я сейчас. - я вышла из машины и побежала к дому, придерживая шляпу, чтоб та не упала.
Я постучала в дверь и услышала крики Стивена.
- Да ты можешь быстрее? Ребята уже приехали!
- Не ори на меня!
- Успокойтесь. - я вошла в дом и первым делом увидела злого Стивена.
- Прости, что так долго. - сказал Стивен.
- Да ладно. Я знаю Викторию, так что все нормально. - я приобняла друга за талию и положила голову на его плечо.
- Как погуляли вчера? - я улыбнулась.
- Прекрасно. - Стивен тоже улыбнулся.
- Знаешь, если он тебя обидит, то я его убью. И я не шучу. - я знала, что он так скажет. Он же мой друг, который любит и оберегает меня.
- Спасибо. - сказала я ему. Он не стал спрашивать за что. Видно, понял.
- Я готова. - сказала Виктория, поставив чемодан.
- Не прошло и года. - с ноткой сарказма сказал Стив, чем вызвал у меня смех.
Мы быстро вышли из дома, загрузили чемоданы в богажник, сели в машину и поехали в аэропорт.
Не зря мы выехали раньше. Где-то случилась авария, и появилась пробка.
Около часа мы потратили на дорогу. И, наконец, я вижу в окошке заветный аэропорт.
- Бегом выходим и бежим. - быстро сказал Джейсон.
Мы вышли из машины, вытащили чемоданы и побежали в здание.
Я посмотрела на телефон. 19:35. Успели.
- Сколько? - спросил Джейсон, сев на стул.
- Без двадцати минут. - ответила я и села рядом, положив голову ему на плечо.
- Хорошо. - парень взял мою правую руку. - Все еще носишь мой подарок?
- Конечно. - с улыбкой сказала я. - Это твой подарок. Я должна его носить. К тому же он красивый.
Мы сидели еще 20 минут и разговаривали. Вдруг объявили наш рейс.
- Пора. - сказала Стив, и мы все встали.
Попрощавшись с тетей, я обняла сестру.
- Звони мне, хорошо? - спросила я ее.
- Обязательно. И ты мне. - я улыбнулась.
- Конечно. - я не хочу ее отпускать. Просто не могу. Но так нужно. - Мы скоро увидимся. - сказала я и пошла за ребятами.
Мы сели в самолет и приготовились к взлету.
- Боишься? - спросил Джейсон. Я кивнула. Я действительно боюсь летать, ведь я никогда этого раньше не делала! - Не бойся. Я рядом. - парень обнял меня, и страх, почему-то, начал отступать.Наш полет был долгим, но я все это время спала.
Сейчас мы уже в своих новых квартирах, в новых спальнях и новых кроватях. А так же я впервые в одной постели с любимым человеком.***
- Вставай. - я накрылась одеялом с головой. - Ну проснись.
- Зачем? - по тихому смеху парня я поняла, что это был глупый вопрос.
- Как зачем? А колледж? - я раскрылись и удивленно посмотрела на него. - Ах да... Я только тебе не говорил. - что происходит? - Короче. Я поговорил с одним человеком, а он с другим... В общем, нас приняли. Осенью мы пойдем учиться! А сейчас у нас все лкто впереди.
- Вот и дай поспать. - вяло сказала я и опять укрылась.
- А где "спасибо"? - обиженно сказал он.
- Спасибо.
- Да ну тебя. Стараешься для нее, а она... - начал бубнеть он. Я засмеялась и раскрылись. Джейсон лежит спиной ко мне.
- Ну не обижайся. Ты просто молодец! - я поцеловала его в щеку и хотела встать, но парень вернул меня обратно и навис надо мной.
- Не уходи.
Мы пролежали в кровати весь день. Просто лежали, обнимались и целовались.
Но голод взял над нами верх, и нам пришлось встать, чтоб поесть.
Мы быстро поели, легли обратно и быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.