Я открыла глаза и отвернулась. Почему солнце светит именно в мое окно!?
Я села на кровать и принюхалась. Чем-то пахнет... Чем-то вкусным... И от этого чегр-то мне жутко захотелось кушать.
Я встала с кровати, одела шорты с майкой и спустилась на кухню.
Каково было мое удивление, когда я увидела своего бывшего парня за плитой, готовящего что-то есть!
- Ой, Анна, мама проснулась. - радостно сказал Джейсон.
- Доброе утро! - поздоровалась дочка. С ее стороны послышалось какое-то шуршание. Я посмотрела на нее и увидела, что она хочет съесть шоколадку.
- Анна! Не ешь! - от моего крика она кинула шоколадку. - Где ты ее взяла!? - я забрала шоколадку и положила ее в верхний ящик.
- Мне ее Джейсон дал... - виновато сказала она.
- Не давай ей шоколад! Я же еще вчера говорила, что...
- У нее аллергия... Точно. - прервал он меня. - Я забыл... Извини...
- Ды что ты за человек такой!? Меня не пожалел, дочь... Мою пожалей! - выпалила я. И чуть не спалилась...
- Я же извинился! - он повысил голос.
- Ты решил повторить прежние времена? Хорошо. Но без меня. - я пытаюсь успокоиться, но не могу. Только этот человек может вывести меня из себя!
- А почему вы кричите? - тихо сказала Анна. Ох... Я совсем про нее забыла...
- Мы... Не кричим. Просто разговариваем. - с улыбкой ответила я ей.
- Да? А ты со мной не будешь так разговаривать?
- Нет. - я подошла к ней и поцеловала ее в макушку. - С тобой не буду. Пойду закончу работу.
- А кто мой папа? - этого вопроса я боялась больше всего.
- Да. Кто папа Анны? - вставил свое "я" Джейсон.
- Твой отец, - начала говорить я дочери, смотря на Джейсона, - Настоящий... Подлец.
- А он похож на меня? - не унималась она.
- Более правильно сказать, что ты похожа на него. - уголок рта Джейсона поднялся вверх. Черт, я все еще смотрю на него!
- Мам, я хочу увидеть папу. - со слезами на глазах сказала Анна. Я подошла к ней и обняла ее.
- Что у вас тут происходит? Что за слезы? - сказала неожиданно появившаяся Виктория.
- Все нормально. Слушай, можешь забрать Анну до вечера? - попросила я подругу. Может, я успею убраться.
- Да без проблем. - согласилась она. - Ты хочешь с ним поговорить? - спросила она так, чтоб слышала только я.
- Да. Он, похоже, начинает догадываться о том, что Анна - его дочь. - так же тихо сказала я.
- Ну ладно. Анна, пойдешь ко мне домой?
- Да! - радостно крикнула она и подошла к Виктории. Уже через 5 минут девочки ушли. Подруга сказала, что приведет дочку вечером. Если понадобится, то оставит до утра.
Я зашла на кухню и села напротив Джейсона. Тот сидит и смотрит на меня.
Молчание затянулось. Уже почти 10 минут мы сидим и просто смотрим друг на друга. Пора заканчивать это.
- Эм... Ты хотел что-то спросить у меня? Что-то узнать? - нарушила я молчание.
- Да. Чья Анна дочь? - ну конечно. Что же он мог еще спросить?
- Моя. И ты это знаешь. - спокойно ответила я.
- Не прикидывайся. Ты поняла мой вопрос. - конечно поняла. Я не дура и прекрасно знаю, что он хочет узнать.
- Ну ладно. Давай я начну из далека. Ты уже что-то понял? - он хотел ответить, но я не дала. - Если понял, то что?
- Да. У меня есть догадка. - он замолчал. Интрига. - У меня есть догадка, что я являюсь отцом Анны. - умный мальчик. Правильно думает.
- Ну... Твои мысли верны. Ты обо всем думаешь правильно. - честно сказала я. А смысл скрывать?
- Подожди... Ты серьезно? - он мне не верит?
- Ты дебил... - тихо сказала я. - Да это все видят! Вы невероятно похожи!
- Почему ты мне не сказала до рождения ребенка? - нет, ну он действительно дебил!
- Как почему? Ты забил на меня! - крикнула я и вскочила с места.
- Я? С чего ты это вообще взяла? - он учился актерскому мастерству?
- С чего? Да через полгода, как мы стали жить вместе, ты дома появлялся только ночью. Мы вообще не разговаривали, только ругались!
- Но... Подожди. Расскажи мне все с самого начала. Потом я все объясню. Обещаю. - доверюсь ему. Последний раз.
- Хорошо. Я расскажу тебе все. - я вздохнула я начала рассказ. - Помнишь, мы ездили домой? - он кивнул. - Так вот. После... Этой поездки я, видимо, и забеременнела. После того, как я в очередной раз осталась у ребят, я пошла к врачу. Сдав анализы, я узнала о беременности. Тебе решила не говорить.
- Но почему? - перебил он меня.
- А смысл? Я поняла, что стала ненужной тебе. И вообще. Не перебивай меня! - он кивнул, и я продолжила. - Итак. На слелующий день я сняла квартиру. В том же самом доме но на этаж выше. Так же начала заочное обучение. Через несколько месяцев родилась Анна. Сначала я радовалась, но потом... Мне приходилось и учиться, и работать, и сидеть с Анной... Первый год был самым тяжелым. Потом от колледжа меня устроили на работу. Стало легче. После окончания колледжа я и Виктория стали фотографами, а Стивен устроился в компанию. Появились деньги. Ребта мне добавили еще немного денег, и я купила дом рядом с их домом. И сейчас, как видишь, все наладилось. - закончила я. - А теперь... Ты обещал мне все объяснить. - напомнила я.
- Погоди... Знаешь, я чувствую себя виноватым во всем этом... - чувствует? Странно...
- Забей. Ты это умеешь. - с улыбкой сказала я.
- Послушай. - этого я и жду. - Ну... Может быть я и перестал обращать на тебя внимание... - я вопросительно выгнула бровь. - Ну... Да. Я забил на тебя. Просто... Мне стало казаться, что... Что я разлюбил тебя. - я усмехнулась. - Но... Сейчас я увидил тебя, и чувства вновь вернулись. Будто мы снова в школе.
- Ты намекаешь на то, что?.. - начала я, но Джейсон перебил меня.
- Да. Я снова полюбил тебя. - я открыла рот от удивления. Он взял меня за руку. - Да, я... Я люблю тебя.
- Это все ты мне говоришь из-за Анны, верно? - я одернула руку.
- Нет. Я говорю тебе правду. - я... Его слова... Голос... Он... Говорит правду? - Я хочу кое о чем тебя попросить. Если ты откажешь, то я все пойму. - что ему нужно? - Может... Может, я возьму Анну? Всего на ночь. А утром ты приедешь и заберешь ее. - хм... Может, да?
- Ну... Хорошо. Я могу позвонить Виктории, и она приведет Анну.
- Нет. Пускай... Пускай вечером приведет. - я кивнула.
- Хорошо. Тогда завтра утром Виктория привезет меня.
- У тебя нет машины?
- Нет. Все никак не куплю. - с улыбкой ответила я.
- Ну когда-нибудь купишь.
- Конечно. - я встала со стула и пошла в гостиную. - Короче... Можешь подождать здесь Анну, а я, пожалуй, приберусь.
- Давай я помогу тебе. - предложил Джейсон.
- Ну хорошо. - согласилась я.
Уже к вечеру мы закончили уборку. Потом Виктория привела Анну, и Джейсон сразу ее увез. Как ни странно, но дочка согласилась.
Как только я осталась одна дома, я зашла в комнату и сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.